Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-06-2021

Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или  входящих в состав АРМ (#54069822)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 109 207 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Кировской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100008521000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или  входящих в состав АРМ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, УЛ ЛЕНИНА, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, УЛ ЛЕНИНА, 108
Ответственное должностное лицо Кропачев Вадим Валерьевич
Телефон: 8-8332-359958
Электронная почта: 43_upr@rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2021 в 14:11:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2021
Дополнительная информация Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: (Л./сч. 05401W00520); р/с 03212643000000014000, БИК 013304182, кор/с 40102810345370000033 в ОТДЕЛЕНИИ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Кировской области г. Киров.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 206 Российский рубль
Номер организации заказчика 01401000085
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101401000085001
Номер позиции 202101401000085001000091

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен Уменьшен
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для мобильного принтера HP OfficeJet 100, черный, маркировка C8765HE (№ 131)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 543 Российский рубль
Стоимость: 2 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для мобильного принтера HP OfficeJet 100, цветной, маркировка C8766HE (№ 135)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 936 Российский рубль
Стоимость: 4 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для КМА Konica Minolta Bizhub 163/211, маркировка TN -114
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 713 Российский рубль
Стоимость: 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ НР 3055, маркировка Q2612A
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 472 Российский рубль
Стоимость: 4 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ Xerox 3210 , маркировка 106R01487
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 825 Российский рубль
Стоимость: 4 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Xerox 3250 , маркировка 106R01374
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 870 Российский рубль
Стоимость: 21 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-Картридж для МФУ Brother 7010R, маркировка DR-2075
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 665 Российский рубль
Стоимость: 1 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-Картридж для МФУ Brother 7010R, маркировка TN-2075
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 480 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet 2055, маркировка CE505A
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 570 Российский рубль
Стоимость: 16 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet 2015, маркировка Q7553A
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 515 Российский рубль
Стоимость: 23 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet 1320, маркировка Q5949A
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 515 Российский рубль
Стоимость: 23 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 109 206 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение - Обоснование НМЦК поставка картриджей.docx (Приложение - Обоснование НМЦК поставка картриджей 32.57 Кб)
  • Приложение - Техническое задание - поставка картриджей.docx (Приложение - Техническое задание - поставка картриджей 15.85 Кб)
  • Проект ГК - поставка расходных материалов для средств печати и копировая данных 2021 июнь.docx (Проект ГК - поставка расходных материалов для средств печати и копировая данных 2021 июнь 45.39 Кб)
  • Документация по аукциону.doc (Документация по аукциону 609.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию наружного освещения на территории г.Советск Кировской области
    Приобретение путём купли-продажи жилых помещений (квартир) в муниципальную собственность Кирово-Чепецкого района для обеспечения жилыми помещениями лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления жилых помещений (5)
    Приобретение путем купли-продажи квартиры для муниципальных нужд в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (4)
    Поставка яблок
    Поставка накопителей данных внутренних
    Закупка компьютерного и периферийного оборудования (в сфере ИКТ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.