Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-12-2020

Оказание услуг по  заправке картриджей. (#50217514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по  заправке картриджей.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по  заправке картриджей.
Номер закупки: 0140300040820001673
Идентификационный код закупки: 203434530720943450100100240019511244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4348005534
КПП: 434545002
Место: 610000 Кировская обл улица Воровского 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Адрес электронной почты: anna.glazyrina.28@mail.ru
Контактный телефон: 7-8332-651758
Ответственное должностное лицо: Глазырина Анна Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.12.2020 16:39 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.12.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.12.2020 11:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2020 16:39 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная площадка (ЭП), указанная в п.3 Информационной карты электронного аукциона.
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок – в соответствии с порядком, определенным Федеральным законом № 44-ФЗ, порядком, определенным электронной площадкой и настоящей документацией.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 227 374 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Оказание услуг по заправке картриджей Canon MF4018, HP 3020 (Q2612A) 206.67 95.11.10.130 30 ШТ 6200.1
2 Оказание услуг по заправке картриджей Canon LBP2900, HP 1018 (Canon703) 206.67 95.11.10.130 80 ШТ 16533.6
3 Оказание услуг по заправке картриджей Canon MF4320, HP1022 (FX10) 206.67 95.11.10.130 30 ШТ 6200.1
4 Оказание услуг по заправке картриджей Canon MF3228, MF3110 (EP27) 206.67 95.11.10.130 58 ШТ 11986.86
5 Оказание услуг по заправке картриджей Canon MF4730, LBP6030 (Canon 728) 196.67 95.11.10.130 50 ШТ 9833.5
6 Оказание услуг по заправке картриджей HP P1102 (435А) 196.67 95.11.10.130 12 ШТ 2360.04
7 Оказание услуг по заправке картриджей HP1300 (Q2613A) 206.67 95.11.10.130 30 ШТ 6200.1
8 Оказание услуг по заправке картриджей HP1320 (Q5949A) 206.67 95.11.10.130 80 ШТ 16533.6
9 Оказание услуг по заправке картриджей Hp M1132 (CE285A (85A), cb435A) 236.67 95.11.10.130 40 ШТ 9466.8
10 Оказание услуг по заправке картриджей Brother DCP L2540DNR (TN2375) 280.00 95.11.10.130 12 ШТ 3360
11 Оказание услуг по заправке картриджей Brother DCP7030 (TN2135) 280.00 95.11.10.130 60 ШТ 16800
12 Оказание услуг по заправке картриджей Brother DCP7032R (TN2175) 280.00 95.11.10.130 30 ШТ 8400
13 Оказание услуг по заправке картриджей Brother DCP7065dn (TN2275) 280.00 95.11.10.130 24 ШТ 6720
14 Оказание услуг по заправке картриджей Brother DCP8070R (TN3230) 423.33 95.11.10.130 40 ШТ 16933.2
15 Оказание услуг по заправке картриджей Brother HL5440D (TN3330) 423.33 95.11.10.130 40 ШТ 16933.2
16 Оказание услуг по заправке картриджей Kyocera FS1040 (TK1110) 216.67 95.11.10.130 12 ШТ 2600.04
17 Оказание услуг по заправке картриджей Kyocera FS1125 (TK1120) 216.67 95.11.10.130 60 ШТ 13000.2
18 Оказание услуг по заправке картриджей Kyocera FS1128 (TK1140) 523.33 95.11.10.130 12 ШТ 6279.96
19 Оказание услуг по заправке картриджей Kyocera FS1135 (TK160) 523.33 95.11.10.130 12 ШТ 6279.96
20 Оказание услуг по заправке картриджей Kyocera M2535dn (TK1140) 523.33 95.11.10.130 10 ШТ 5233.3
21 Оказание услуг по заправке картриджей Kyocera M2040dn (TK1170) 523.33 95.11.10.130 36 ШТ 18839.88
22 Оказание услуг по заправке картриджей Kyocera M2135dn (TK1150) 523.33 95.11.10.130 12 ШТ 6279.96
23 Оказание услуг по заправке картриджей Kyocera Taskalfa 1800 (TK4105) 1200.00 95.11.10.130 12 ШТ 14400
Всего: 227374.4
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
установлены
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
установлены
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Причина ограничения – решение Заказчика во исполнение требований статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВА "
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей (далее-услуги) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1).
Реестровый номер плана-графика: 202008403000048001
Номер позиции в плане-графике: 202008403000048001000028
Идентификационный код закупки: 203434530720943450100100240019511244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования «Город Киров».
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
227374.40 0.00 227374.40 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
90907090420003190244 227374.40 0.00 227374.40 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Кировская обл, г. Киров, ул. Молодой Гвардии,74 - прием картриджей и предоставление результата; - заправка картриджей – по месту нахождения Исполнителя.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С 11.01.2021 по 17.12.2021 включительно.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 20% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Любой из выбранных победителем способов обеспечения исполнения контракта должен обеспечивать все обязательства по контракту, в том числе штрафные санкции (пени), неустойку, убытки и т.д. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом (договором) срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: департамент финансов администрации города Кирова (МКУ "ЦРО") л/с 05909212028, ИНН 4345307209, КПП 434501001, Счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810700005000002 в отделении Киров г. Киров, БИК 043304001; ОКТМО 33701000 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта (с указанием предмета контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810700005000002, л/с: 05909212028, БИК: 043304001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2020 16:39 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Разъяснения положений документации электронного аукциона предоставляются Заказчиком в соответствии с порядком определенным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также разделом «Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе» инструкции участникам электронного аукциона.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Док_1943_20.doc
01.12.2020 16:40 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Колбасные изделия 1 полугодие 2021
Оказание услуг по обеспечению доступа к базам данных электронной структурированной информации по частным и публичным компаниям и банкам (ЭА 20-194)
Оказание услуг в системе электронного документооборота
Оказание услуг по проведению технического обслуживания и инструментального контроля изделий медицинской техники
Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных чердачных конструкций в зданиях ГБУЗ «Областная больница г. Троицк»
Оказание услуг по содержанию пожарных водоемов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.