Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-02-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (#45476216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Организатор тендера: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Номер закупки: 0140300040820000211
Идентификационный код закупки: 203434700449643450100100130019511244
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4348005534
КПП: 434545002
Местонахождение: 610000 Кировская обл улица Воровского 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Адрес электронной почты: OktTU@admkirov.ru
Контактный телефон: 7-8332-208868
Ответственное должностное лицо: Старикова Елена Леонидовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 28.02.2020 11:41 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.03.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.03.2020 09:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.02.2020 11:41 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.03.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная площадка (ЭП), указанная в п.3 Информационной карты электронного аукциона
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок – в соответствии с порядком определенным Федеральным законом № 44-ФЗ, порядком определенным электронной площадкой и настоящей документацией.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 71 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) 95.11.10.190 УСЛ ЕД 805 417 805 417
Итого: 805 417
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Причина ограничения – решение Заказчика во исполнение требований статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Требование заказчика Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202001403000087001
Номер позиции в плане-графике: 202001403000087001000013
Идентификационный код закупки: 203434700449643450100100130019511244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Кировская обл, в пределах муниципального образования «Город Киров» – по месту нахождения Исполнителя.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения муниципального контракта по 20 декабря 2020 года.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 7100 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.02.2020 11:41 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.03.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются Заказчиком в соответствии с порядком определенным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также разделом «Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе» инструкции участникам электронного аукциона
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Док_А-0214.doc
28.02.2020 11:42 GMT+3

Сумма начальных цен единиц тру_А-0214.docx
28.02.2020 11:42 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На организацию и проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на определение поставщика лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного детского лечебного питания для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». Аллопуринол
Поставка и передача Получателю лекарственного препарата Акситиниб для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2020 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту дизельной электростанции ДЭС-100 шкафа АВР-0,4 кВ и шкафа управления ДЭС в здании РП-4 Больничного комплекса, расположенного по адресу: г.Радужный ул.Новая -30
Поставка спортивных тренажеров и спортивного оборудования для учебно-тренировочных занятий в спортивном комплексе Финуниверситета, расположенном по адресу: г. Москва, Малый Златоустинский пер,, д. 7, стр. 1 и в тренажерном зале общежития Финуниверситета, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Керченская, д. 1а, корп.2 (ЭА 20-85)
Совокупность мероприятий по поддержанию эксплуатационных характеристик систем противопожарной защиты (системы автоматики внутреннего пожарного водопровода и системы огнесдерживающих клапанов) в здании Финансового университета по адресу: г. Москва, ул. Кибальчича, д. 1 (ЭА 20-81)
Программное обеспечение для проектирования автомобильных дорог

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.