Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-02-2020

Поставка средств оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации (электромегафоны ручные) (#45381903)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 16 375 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140300011720000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка средств оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации (электромегафоны ручные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка технического задания. (опечатка)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 612500, Кировская обл, Фаленский р-н, Фаленки пгт, УЛИЦА СВОБОДЫ, 65
Почтовый адрес 612500, дом 65, корпус -, строение -, офис (квартира) -
Ответственное должностное лицо Ульянова Оксана Александровна
Телефон: 8-83332-21253
Факс: 8-83332-21130
Электронная почта: kd81123@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 09:48:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой Информационной Системе, аккредитованными на электронной площадке допущенные к участию в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии или внесения на счет денежных средств. Банковская гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Она должна быть получена в банке, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 и включен в реестр, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Денежные средства вносятся на следующий счет: Получатель: УФК по Кировской области (Администрация Фаленского района Кировской области) л/с БИК 043304001; счет № 40302810033043000045; ОКТМО 33643151. В поле "Назначение платежа" платежного документа указывается: "Обеспечение исполнения контракта. Номер извещения ______. НДС не облагается". Способ обеспечения исполнения контракта участник закупки определяет самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Участник, который не предоставил обеспечение исполнения контракта в установленный срок, считается уклонившимся от заключения контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 375 Российский рубль
Номер организации заказчика 01403000117
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка средств оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации (электромегафоны ручные)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 187 Российский рубль
Стоимость: 16 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.42.110 (Громкоговорители)


Всего на сумму: 16 375 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЧС.doc (Документация ЧС 378.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЧС (Документация ЧС.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по техническому обслуживанию системы технических средств охраны
    Поставка бензина
    Поставка контрольных материалов для автоматических гематологических анализаторов "Sysmex XP 300", "Sysmex XN-3000" (закрытого типа)
    Оказание услуг по периодическому контролю соответствия требованиям безопасности информации 2 (двух) аттестованных автоматизированных рабочих мест, предназначенных для обработки конфиденциальной информации  - для служебного пользования (АРМ «ДСП»)
    Услуги по обработке огнебиозащитным составом деревянных конструкций кровли здания
    Выполнение работ по ремонту кабинетов по адресу: ул. Первомайская, 6

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.