Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-12-2019

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для копировально-множительной техники (#44064298)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 75 000 рублей
Закупочная организация: КОГКУ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0340200003319017141
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для копировально-множительной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Контактное лицо Еремин Дмитрий Анатольевич
Телефон: 7-8332-373864
Факс: 7-8332-373864
Электронная почта: goszakaz@atlasnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления По адресу исполнителя (сервисный центр) или в отделах и подразделениях органов ЗАГС Кировской области в соответствии с приложением № 2 проекта контракта.
Порядок предоставления В соответствии с разделом 4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2019 в 11:06+03:00
Место подачи заявок : Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: https://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии с разделом 3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.12.2019 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.12.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.12.2019 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта: в соответствии с разделом 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме и п. 13, 14 Информационной карты

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 1. Услуга по заправке картриджа. 1.1. Услуга по заправке картриджа включает в себя: 1.1.1. Полную разборку картриджа. 1.1.2. Очистку всех элементов картриджа от пыли и остатков тонера. 1.1.3. Технологическую обработку всех деталей картриджа, подвергающихся износу (очистку сжатым воздухом, промывку, полировку специальными растворами и кремами, смазку соответствующих деталей). 1.1.4. Регулировочные работы. 1.1.5. Заполнение картриджа новым тонером. 1.1.6. Сборку картриджа. 1.1.7. Замену чипа (по необходимости). 1.1.8. Маркировку картриджа. 1.1.9. Заключительное тестирование качества печати. 1.2. Требования к оказываемой услуге. 1.2.1. Перед заправкой картриджа Исполнитель проводит диагностику картриджа, после чего Исполнитель принимает решение о возможном виде работ – заправка или восстановление. 1.2.2. Исполнитель производит заправку картриджей, подлежащих заправке. 1.2.3. Внешний вид заправленного картриджа - без дефектов и явных видимых поломок, без следов высыпания тонера. 1.2.4. Некачественно заправленными считаются картриджи, которые в процессе печати имеют фоновые ореолы вокруг изображений, бледную печать, серый фон, белые или черные полосы на изображении, а также иные дефекты печати, вызванные расходными материалами. 1.2.5. Отсутствие при печати точек, полос, линий и других дефектов, не связанных с текстом напечатанного документа, в том числе на обороте листа. 1.2.6. При встряхивании картриджа тонер не просыпаться. 1.2.7. Количество наполняемости тонера заправленного картриджа - не менее 100% от количества наполняемости тонера картриджа фирмы-производителя с учетом плотности. 1.2.8. Соответствие используемых в процессе работы материалов и установленных деталей технической документации заводов-изготовителей картриджей, а также экологическим, техническим и другим требованиям, установленным Законодательством Российской. Федерации. Все устанавливаемые детали и используемые материалы новые, то есть не бывшие в эксплуатации, не восстановленные и не собранные из восстановленных компонентов, рекомендованные к использованию производителем оборудования. 1.2.9. Используемые запасные части и расходные материалы имеют сертификаты качества и соответствуют ГОСТам, ТУ, действующим в РФ (гарантирующие качество и безопасность товаров). 1.2.10. Заправленный картридж упакован в непрозрачный пакет для дальнейшей транспортировки, обязательна наклейка на картридж с указанием Исполнителя, наименования услуги, даты оказания данной услуги. 1.2.11. Каждый картридж сопровождается тестовой печатью, в каждую упаковку вкладывается тестовая страница, указывающая на контроль печати качества заправки картриджа. 1.2.12. После заправки картридж соответствовует характеристикам оригинального картриджа (ресурс и качество печати). 1.2.13. Картридж свободно вставляется в принтер. 1.2.14. Процесс печати бесшумный, (т.е. без посторонних стуков, скрипов и прочих шумов). 1.2.15. Заправленные картриджи обеспечивают качественную работу до полного израсходования тонера (краски) в соответствии с техническими характеристиками производителя. 1.2.16. Устранение недостатков, обнаруженных до полного израсходования тонера (краски) в соответствии с техническими характеристиками производителя, производятся Исполнителем бесплатно, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента подписания Заказчиком и Исполнителем соответствующего акта. 1.2.17. Заправленные картриджи упакованы в индивидуальную упаковку, без механических повреждений, следов воздействия влаги, обеспечивающую безопасность транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ к конечному месту доставки картриджа и сохранность его качества. 1.2.18. Исполнитель несет ответственность за все потери и (или) повреждения, вызванные неправильной упаковкой либо маркировкой расходных материалов. 1.2.19. В случае выхода из строя оргтехники Заказчика по причине использования некачественных расходных материалов, Исполнитель осуществляет ремонт этой техники за свой счет. 1.2.20. При сдаче оказанных услуг, Исполнитель своевременно п Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для копировально-множительной техники
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11379.96 рублей
Стоимость: 11379.96 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 75000 рублей
Цена за ед.изм. 11379.96 рублей
ИТОГО 11379.96 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По адресу исполнителя (сервисный центр) или в отделах и подразделениях органов ЗАГС Кировской области в соответствии с приложением № 2 проекта контракта.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01 января 2020 по 31 декабря 2020 года.
Источник финансирования заказа Областной бюджет 2020 года

Документация


  • Аукционная документация (АЭФ Услуги по заправке картриджей зз-23044.zip)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=22428167
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в Шабалинском районе Кировской области и искусственных сооружений на них на 2020 год
    Поставка медицинских изделий (Катетеры)
    Поставка комплектующих для компьютерной техники
    Выполнение работ по текущему ремонту. Установка противопожарных дверей. КОГБУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по адресу: 610021, г. Киров, пр-т Строителей 25
    Поставка изделий медицинского назначения (Мочеприемник)
    Оказание информационных услуг в отношении принадлежащих органам исполнительной власти Кировской области экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у органов исполнительной власти Кировской области экземплярами Систем КонсультантПлюс

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.