Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-10-2011

Создание аппаратно-программного комплекса системы управления очередью (#3929271)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об электронном аукционе

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0140100006411000011

Краткое наименование аукциона: Поставка Аппаратно-программного комплекса "Электронная система управления очередями" посетителей Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области и подведомственных налоговых инспекций Кировской области – с монтажом и наладкой

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС

Печатная форма извещения на ООС

Номенклатура заказа:  

[7241000] Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов

Преференции размещения заказа Размер, %

Особенности размещения заказа

Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет

Совместные торги: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области

Место нахождения: Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, Воровского, 37, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, Воровского, 37, -

Адрес электронной почты: u430402@r43.nalog.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 460-8332-378400 / 460-8332-378279

Контактное лицо: Зорина Ольга Рудольфовна

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка Аппаратно-программного комплекса "Электронная система управления очередями" посетителей Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области и подведомственных налоговых инспекций Кировской области – с монтажом и наладкой

Начальная (максимальная) цена контракта: 1654802.00

Валюта контракта: RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По месту нахождения государственного Заказчика (УФНС России по Кировской области) и его подразделений (подведомственных налоговых инспекций Кировской области). Полный перечень объектов приведён в "ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ" (Раздел 4 документации о настоящем открытом аукционе в электронной форме).

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По месту нахождения государственного Заказчика (УФНС России по Кировской области) и его подразделений (подведомственных налоговых инспекций Кировской области). Полный перечень объектов приведён в "ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ" (Раздел 4 документации о настоящем открытом аукционе в электронной форме).

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 2.00 % 33096.04 RUB

Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области

Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 1654802.00

Размер обеспечения заявки: 33096.04

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: В соответствии с документацией о настоящем открытом аукционе в электронной форме (Раздел 4. "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ").

Место поставки: По месту нахождения государственного Заказчика (УФНС России по Кировской области) и его подразделений (подведомственных налоговых инспекций Кировской области). Полный перечень объектов приведён в "ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ" (Раздел 4 документации о настоящем открытом аукционе в электронной форме).

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Не позднее 15 декабря 2011 года.

Дополнительная информация по тендеру: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в Разделе 3 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА" документации о настоящем открытом аукционе в эоектронной форме.

Информация об обеспечении исполнения контракта: размер обеспечения: 496440.60 Срок и порядок внесения платы: Документ об обеспечении, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного лица Участника размещения заказа, с которым заключается госконтракт, направляется таким Участником оператору электронной площадки одновременно с подписанным электронной цифровой подписью лица, уполномоченного подписать государственный контракт от имени Участника размещения заказа, проектом контракта. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно – с учетом требований, установленных п.п.19-22 ст.41.12. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Сведения об условиях проведения открытого аукциона в электронной форме (время московское)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2011 10:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 24.10.2011

Дата начала электронного аукциона: 27.10.2011 13:10

Дата окончания электронного аукциона: 27.10.2011 13:20

Документы

АДЭ электр.очередь.doc

Копия документации

АДЭ электр.очередь.doc (АДЭ электр.очередь.doc)

Источник: www.sberbank-ast.ru/464903


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Спортивный инвентарь
Ремонт туалетов в учебном корпусе школы
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Квартира
Ремонт улицы
Компьютерное, учебное оборудование и программное обеспечение

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.