Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-04-2018

Заправка картриджей (#33326803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 250 140 рублей
Закупочная организация: Кировский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100005918000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера заправка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 610020, Кировская обл, Киров г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 610017, Кировская обл, Киров г, ул. Спасская, 63.
Ответственное должностное лицо Николаева О В

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 16:43:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным Регламентом пользования электронной площадкой в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru на которой осуществляется проведение электронных аукционов, для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Подаваемая на участие в аукционе заявка должна состоять из двух отдельных частей (например, из двух разных файлов) которые содержат документы и информацию, предусмотренную настоящей документацией для каждой части. Допускается представление нескольких файлов в каждой части заявки, если возможно идентифицировать к какой части заявки относится конкретный файл. Все документы, находящиеся в представляемых файлах должны быть подписаны электронной подписью участника электронного аукциона (уполномоченных лиц).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 140 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01401000059
Организация заказчика КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с ГК

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 501 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Условия банковской гарантии Банковская гарантия в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе - не установлена.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное пользование Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления победителем аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если при проведении аукциона и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона. В случае выбора участником размещения заказа способа обеспечения исполнения Контракта, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика, реквизиты для внесения денежных средств:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ в сфере информационно-коммуникационных технологий по заправке (восстановлению) картриджей к печатающей технике для Кировского областного суда (Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования) цена за ед. составляет 14656,67.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 140 Российский рубль
Стоимость: 250 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 250 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 87.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 260 Кб)
  • Приложение №1обоснование НМЦК картриджи.xls (Приложение №1обоснование НМЦК картриджи 35 Кб)
  • Приложение №2Техническое задание заправка картриджей.doc (Приложение №2Техническое задание заправка картриджей 155 Кб)
  • Приложение № 3 Проект ГК.doc (Приложение № 3 Проект ГК 217.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети Мирнинского городского поселения в весенне-летний период (грейдирование)
    Лампа ультрафиолетовая
    Выполнение работ по содержанию свалки бытовых отходов в пгт Тужа Кировской области
    Приобретение благоустроенного жилого помещения
    Поставка картриджей для лазерных принтеров
    Поставка изделий медицинского назначения для анестезиологии и реанимации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.