Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-11-2017

Право заключения Договора на поставку материалов СДТУ для нужд филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго» (#30767291)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 3 357 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения Договора на поставку материалов СДТУ для нужд филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго»
(Поставка)

Категории классификатора: 3020401 Устройства связи на уровне канал-канал
3222141 Станции телеграфные коммутационные
3222142 Оборудование телеграфное коммутационное
Категория ОКПД2:
26.30.11.110 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации
Категория ОКВЭД2:
26.30 Производство коммуникационного оборудования
Количество: 1 368 шт
Цена за единицу продукции: 2 454,02 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 357 100,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.11.2017 16:54
Дата окончания подачи заявок: 30.11.2017 10:30
Дата последнего редактирования: 20.11.2017 16:54
Ответственное лицо: Карнацкая Юлия Валерьевна
Организатор: Филиал "Кировэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Заказчик: ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Почтовый адрес заказчика: 603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Место нахождения заказчика: 603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Контактный адрес e-mail: iyv@kr.mrsk-cp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8332) 69-12-21
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Условия оплаты: Оплата поставленной продукции осуществляется в соответствии с пунктом 3.1. «Порядок расчетов» проекта договора Заказчика: «Покупатель обязуется оплатить полученную продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и товарных накладных. Счета-фактуры предоставляются Покупателю в течение 5 дней после отгрузки продукции. По согласованию сторон возможны другие формы расчетов, в том числе путем передачи векселей, осуществления встречной поставки и т.д.».
Цена за единицу продукции и общая стоимость продукции должны включать расходы на транспортировку продукции до склада Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Условия поставки: Сроки поставки: декабрь 2017 года.
Место поставки: Кировская область, г. Киров, ул. Народная, 3
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 08.12.2017 10:30
Дата и время подведения итогов: 14.12.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Кировская область,
Комментарии:
Документация опубликована на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), на ЭТП (www.b2b-center.ru) и именуется в дальнейшем «ЭТП» и копия извещения, опубликована на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам».
Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры открытого запроса цен содержатся в документации .
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытого запроса цен проводится согласно Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках), при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос цен не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура открытого запроса цен не накладывает на Организатора запроса цен соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
В случае, если по итогам запроса цен у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка билетной продукции для нужд ООО "Ленинградская АЭС-Авто"
Поставка автомобильных ламп для ООО "Ленинградская АЭС-Авто"
Монтаж подвесных конструкций к табличкам + Ремонтные работы на участке участке вулканизации + Ремонт металических площадок котельной + Ремонт лестничной клетки в к 16 + Ремонт освещения (склад сыръя)
Право заключения договора на Поставка комплексов испытательных
Ремонт туалета в корпусе 16 (склад)
Право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем и технических средств безопасности для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.