Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-05-2014

Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и МФУ для нужд муниципального учреждения администрация муниципального образования Нагорский район Кировской области (#12706620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 15 780 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НАГОРСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140300019314000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет муниципальное учреждение Администрация муниципального образования Нагорский район Кировской области
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и МФУ для нужд муниципального учреждения администрация муниципального образования Нагорский район Кировской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное учреждение Администрация муниципального образования Нагорский район Кировской области
Место нахождения Российская Федерация, 613260, Кировская обл, Нагорский р-н, Нагорск пгт, Леушина, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 613260, Кировская обл, Нагорский р-н, Нагорск пгт, Леушина, 21, -
Ответственное должностное лицо Рычкова Наталия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк - АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 780 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области.
Номер организации заказчика 01403000193
Организация заказчика муниципальное учреждение Администрация муниципального образования Нагорский район Кировской области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Муниципального контракта до 31.12.2014 года. Оказание услуг по заправке картриджей должно выполняться в течение 7 (семи) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 157 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322255000001 л/с БИК 043304787

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 578 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта: в случае если Поставщик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств и Поставщик исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится после поставки товара по контракту в течение пяти банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322255000001 л/с БИК 043304787

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и МФУ для нужд муниципального учреждения администрация муниципального образования Нагорский район Кировской области
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 780 Российский рубль
Стоимость: 15 780 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)


Всего на сумму: 15 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка жилого помещения.(A - 0838/14)
    Поставка лекарственных препаратов (Амоксициллин + Клавулановая кислота)
    Поставка тонер - картриджей для факсов для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кирове Кировской области
    Поставка жилого помещения.(A - 0839/14)
    Поставка продуктов питания (маргарин,майонез)
    Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке с установкой воздушно-тепловой завесы в количестве 1 (одной) штуки в помещении административного здания государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Нолинском районе Кировской области, именуемые в дальнейшем «Товар», в количестве, ассортименте, по комплектности и цене согласно Спецификации, Технических требований на Товар, прилагаемых к Контракту и являющихся его неотъемлемой частью.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.