Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-04-2014

Сопровождение и обслуживание информационных автоматизированных систем бухгалтерского учета на программной платформе «1С: Предприятие 8» (#12310544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 58 800 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "37 пожарная часть ФПС по Кировской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340100012514000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "37 пожарная часть федеральной противопожарной службы по Кировской области"
Название тендера сопровождение и обслуживание информационных автоматизированных систем бухгалтерского учета на программной платформе «1С: Предприятие 8»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "37 пожарная часть федеральной противопожарной службы по Кировской области"
Место нахождения Российская Федерация, 613711, Кировская обл, Мурашинский р-н, Мураши г, Халтурина, 90, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 613711, Кировская обл, Мурашинский р-н, Мураши г, Халтурина, 90, -
Ответственное должностное лицо Агалаков Дмитрий Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2014 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок - электронная площадка (ЭП), указанная в п.2 информационной карты аукциона. Порядок подачи заявок – в соответствии с порядком определенным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", порядком определенным электронной площадки и настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с порядком определенным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", порядком определенным электронной площадки и документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 08.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 800 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03401000125
Организация заказчика федеральное государственное казенное учреждение "37 пожарная часть федеральной противопожарной службы по Кировской области"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по «31» декабря 2014 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 588 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке (в соответствии с регламентом электронной площадки, указанной в п. 2 информационной карта аукциона).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в предыдущем абзаце настоящей документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: сопровождение и обслуживание информационных автоматизированных систем бухгалтерского учета на программной платформе «1С: Предприятие 8»
Количество: 147.0 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 58 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.22.14.000 (Сопровождение систем)


Всего на сумму: 58 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование начальной цены контракта сопровождение.pdf (обоснование начальной цены контракта сопровождение)
  • Комерческое предложение.zip (Комерческое предложение)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерной техники и фотоаппарата
    Услуги по уборке помещений
    Поставка расходных материалов (Перевязочный материал)
    Поставка стоматологических материалов
    Мебель деревянная
    Поставка расходных материалов (Катетеры)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.