Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Услуги

22-10-2024

Оказание услуг по круглосуточной физической охране объектов в нежилом помещении (#81254526)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 1 097 161 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102330
Наименование закупки: Оказание услуг по круглосуточной физической охране объектов в нежилом помещении
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 4217200130
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения: 654080, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, г.о. НОВОКУЗНЕЦКИЙ, Г. НОВОКУЗНЕЦК, УЛ КИРОВА, Д. 91
Почтовый адрес: 654080, Кемеровская область - Кузбасс, Новокузнецк город, Центральный внутр. район, Кирова улица, дом 91

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Власова Н.А.
Адрес электронной почты: zakupngksp@gmail.com
Номер контактного телефона: 89049691158
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230731885, позиция плана 96
Предмет договора: Оказание услуг по круглосуточной физической охране объектов в нежилом помещении
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 097 161.56 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2,5% от начальной (максимальной) цены договора 27429,04 рублей (двадцать семь тысяч четыреста двадцать девять рублей 04 копейки).
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 5 532.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Кемеровская область- Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 91 помещение №61; ул. Кирова, 93 помещение №49.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766634 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 09:38 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
454. Этопозид 1 млн 23 г.rar
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211766634-04
Размещено
28.10.2022 10:00 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
6634_И Этопозид.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211766634-03
Размещено
28.10.2022 09:54 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
6634_2 Этопозид.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211766634-02
Размещено
28.10.2022 07:20 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
0d914b79-4b22-4e3b-8cfe-4456a183c966.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211766634-01
Размещено
25.10.2022 08:28 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
6634_1 Этопозид.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала для стоматологического отделения для нужд МОГБУЗ "Городская поликлиника" в 2024 году.
ЭА-№-18043/24 «Поставка реагентов для ИХА анализатора (лот № 10) для нужд КГБУЗ "КГП №14"»
Поставка реагентов на гематологический анализатор (00010397-ЭА)
Поставка кранов общепромышленного назначения
Поставка лекарственных препаратов
Поставка экстемпоральных препаратов для медицинского применения (Реестровый номер 242796)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.