Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Услуги

18-10-2024

Оказание услуг по комплексной проверке финансово-хозяйственной деятельности ДВГУПС, включая филиалы, за 2023 год (#81187216)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Подраздел: Финансовые услуги
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093369
Наименование закупки: оказание услуг по комплексной проверке финансово-хозяйственной деятельности ДВГУПС, включая филиалы, за 2023 год
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 2724018158
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Место нахождения: 680021, Г.. ХАБАРОВСК, УЛ. СЕРЫШЕВА, Д.47
Почтовый адрес: 680021, г Хабаровск, ул Серышева, дом 47

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Большова А.С.
Адрес электронной почты: ksdvgups@festu.khv.ru
Номер контактного телефона: +7 (4212) 407555
Факс:
Дополнительная контактная информация: Ответственное должностное лицо по технической части Комогорцева Анастасия Геннадьевна, 8-4212-407-295, Олухова Татьяна Федоровна, 8-4212-407-150

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 680021, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г ХАБАРОВСК, УЛ СЕРЫШЕВА, Д. 47 каб. 326а
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 29.10.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 29.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 680021, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г ХАБАРОВСК, УЛ СЕРЫШЕВА, Д. 47 каб. 326а
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 680021, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г ХАБАРОВСК, УЛ СЕРЫШЕВА, Д. 47 каб. 326а
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230722634, позиция плана 304
Предмет договора: оказание услуг по комплексной проверке финансово-хозяйственной деятельности ДВГУПС, включая филиалы, за 2023 год
Краткое описание предмета закупки: оказание услуг по комплексной проверке финансово-хозяйственной деятельности ДВГУПС, включая филиалы, за 2023 год
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота)
Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота): методом сопоставимых рыночных цен и затратным методом, обоснование прилагается
Максимальная цена договора (цена лота): 1 163 274.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 58163.70
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита 69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию Человек в час 840.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Место поставки (адрес): Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 47, Амурская область, г. Свободный, ул. 40 лет Октября, 77, Амурская область, г. Тында, ул. Кирова, 5, Сахплинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Физкультурная, 126В, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 3

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759075 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 07:24 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ОБОСНОВАНИЕ.xlsx
Документация ЗК СМП.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211759075-01
Размещено
20.10.2022 09:45 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_запроса_котировок_в_электронной_форме_МСП_2531492.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств для проведения химиотерапии (Лапатиниб) (00010280-ЗКвЭФ)
Оказание услуг по охране объекта (территории).
Темозоломид
Проведение кадастровых работ для образования и постановки земельных участков на кадастровый учет
Оказание услуг по передаче лицензий и сертификатов технической поддержки средств зашиты информации
Перчатки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.