Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Услуги

10-10-2024

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 244, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора возмездного оказания услуг по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств (#80995875)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 663 677 414 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГО-ВЯТСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 30.09.2024 )
Номер извещения: 32414037718
Наименование закупки: ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 244, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора возмездного оказания услуг по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 5257111223
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГО-ВЯТСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 603002, Г.. НИЖНИЙ НОВГОРОД, Ш. МОСКОВСКОЕ, Д. 6А
Почтовый адрес: 603950, обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ш. Московское, д. 6А, кв. ГСП-659, дом 6А, офис (квартира) ГСП-659

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Тарусова Анна Александровна
Адрес электронной почты: tarusova-aa@vvppk.ru
Номер контактного телефона: +8 (831) 2335044, доб.: 2027
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.09.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.10.2024 00:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями конкурсной документации. Заявки на участие в конкурсе в электронной форме подаются в порядке, указанном в пункте 7.2 конкурсной документации, на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ» https://utp.sberbank-ast.ru (далее ЭТП) (на странице данного конкурса на сайте https://utp.sberbank-ast.ru). Дата начала срока подачи заявок в любое время с момента размещения извещения о проведении конкурса в единой информационной системе, на официальном сайте единой информационной системы в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее единая информационная система) (https://zakupki.gov.ru) и ЭТП.

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 603002, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 2А, офис АО «ВВППК»
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями конкурсной документации. Первые части заявок на участие в конкурсе претендентов рассматриваются на соответствие требованиям, изложенным в конкурсной документации, на основании представленных в составе первой части заявки информации и документов, а также иных источников информации, предусмотренных настоящей документацией, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет. Заявка на участие в конкурсе не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги требованиям конкурсной документации.


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 603002, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 2А, офис АО «ВВППК»
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 17.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями конкурсной документации. Вторые части заявок на участие в конкурсе претендентов рассматриваются на соответствие требованиям, изложенным в конкурсной документации, на основании представленных в составе второй части заявки информации и документов, а также иных источников информации, предусмотренных настоящей документацией, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае: непредставления определенных конкурсной документацией документов и/или информации, или представления документов и/или информации об участнике или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности; несоответствия участника предусмотренным конкурсной документацией требованиям; невнесения обеспечения заявки на участие в конкурсе (если конкурсной документацией это установлено); несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе если: 1) заявки на участие в конкурсе не соответствует форме, установленной конкурсной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям конкурсной документации; документы не подписаны должным образом (в соответствии с требованиями конкурсной документации); 2) предложение о цене договора и/или единицы товара, работы, услуги превышает начальную (максимальную) цену договора и/или предельную цену единиц товаров, работ, услуг (если такие цены установлены); 3) лица, выступающие на стороне одного участника, подали заявку на участие в конкурсе самостоятельно либо на стороне другого участника; отказа участника от продления срока действия заявки и обеспечения заявки на участие в конкурсе.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 603002, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 2А, офис АО «ВВППК»
Дата подведения итогов: 17.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями конкурсной документации. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора (максимальный итоговый рейтинг), и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230714226, позиция плана 137
Предмет договора: Право заключения договора возмездного оказания услуг по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств.
Краткое описание предмета закупки: Услуги по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 663 677 414.40 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 13 273 548.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с пунктом 1.5 конкурсной документации. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям, указанным в пункте 1.5 конкурсной документации. Возврат независимой гарантии в случаях, когда участнику конкурса возвращается обеспечение заявки на участие в конкурсе, заказчиком предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится. Заказчик удерживает обеспечение заявки на участие в конкурсе путем обращения к гаранту, в случае предоставления участником конкурса в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе независимой гарантии, а денежные средства, внесенные на специальный банковский счет в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, перечисляются банком на счет заказчика (р/с 40702810229240214480 в Филиале Банка ВТБ (ПАО) в г.Нижнем Новгороде, ИНН банка 7702070139, к/с 30101810200000000837, БИК 042202837, ИНН АО «ВВППК» 5257111223), в случае непредоставления или предоставления с нарушением условий, установленных извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, до заключения договора заказчику обеспечения исполнения договора (если в извещении о проведении конкурса, конкурсной документации установлено требование об обеспечении исполнения договора), или уклонения или отказа участника конкурса от заключения договора.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Обеспечение исполнения договора устанавливается в размере 19 910 322,00 рубля (девятнадцать миллионов девятьсот десять тысяч триста двадцать два рубля 00 копеек).
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с пунктом 1.6 конкурсной документации. Основное обязательство, исполнение которого обеспечивается, и срок его исполнения: оказание услуг по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств, 30.04.2026. Исполнение договора может обеспечиваться путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика или предоставления независимой гарантии. Способ обеспечения исполнения договора определяется победителем/иным участником, с которым заключается договор по итогам конкурса, самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Человеко-час 1 221 792.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями конкурсной документации. Маршруты курсирования пригородных поездов, обслуживаемых заказчиком, на полигоне Горьковской железной дороги: Нижегородская область, Кировская область, Владимирская область, Удмуртская Республика.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.09.2024 по 16.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211714750 (Версия №1)
Размещено
26.09.2022 08:32 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Конкурсная документация ремонт ГТД 59Л на 10.08.2022
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211714750-02
Размещено
13.10.2022 08:15 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол
Иной протокол №32211714750-01
Размещено
13.10.2022 08:11 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот №215_24 «Поставка фанеры OSB»
Право заключения договора на поставку оборудования по проекту «Технологическая модернизация единого домена» (INFR-28, технический ИД 3336926).
Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на приобретение транспортных средств (лот 1)
Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ, поставка оборудования на объекте ТЭЦ-6: «Подпорная стенка открытого склада топлива с ограждением территории ТЭЦ-6. Инв. № ИЭ00002117. Техническое перевооружение наружного ограждения периметра»
Право заключения договора по лоту: «ОКПД2 43.22.12 Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по отоплению, вентиляции и кондиционированию в рамках реализации проекта «Расширение Партизанской ГРЭС»» для нужд АО «Усть-СреднеканГЭСстрой» (лот № 0551-КС ДОХ-2024-УСГС)
Поставка бурильно-крановой машины на базе колесного трактора для ПО БЭС ООО "Башкирэнерго" 25-002722 (3817834)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.