Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Услуги

06-04-2024

Выполнение работ по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек» в Кировской городской агломерации (реализация 3 этапа по внедрению системы обеспечения информационной безопасности интеллектуальной транспортной системы Кировской городской агломерации)» (#77353603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 85 256 465 рублей
Закупочная организация: КОГКУ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0340200003324004664
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Наименование заказа: Выполнение работ по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек» в Кировской городской агломерации (реализация 3 этапа по внедрению системы обеспечения информационной безопасности интеллектуальной транспортной системы Кировской городской агломерации)»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243434800553443454500501010047490244

Контактная информация по проведению тендера

Организация КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
ИНН 4345233451
Адрес места нахождения Российская Федерация, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Контактное лицо Федоренко Наталья Владимировна
Телефон: 7-8332-272798-9811
Электронная почта: goszakaz@atlasnet.ru

Заказчик

Организация Департамент городского хозяйства администрации города Кирова
ИНН 4348005534

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с условиями контракта

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 15.04.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 852564.65 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 8525646.47 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек» в Кировской городской агломерации (реализация 3 этапа по внедрению системы обеспечения информационной безопасности интеллектуальной транспортной системы Кировской городской агломерации)»
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 85256464.7 рублей
Стоимость: 85256464.7 рублей
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 Услуги (работы) в области защиты информации прочие


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование цены.doc)
  • Проект муниципального контракта (Проект контракта и приложения.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Доп информация к извещению.doc)
  • Инструкция (Инструкция по заполнению заявки.doc)
  • Приложение к контракту (Приложение № 2. 6. Конфиденциальность.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Полуфабрикаты мясные мелкокусковые замороженные)
    Замена пола МБУК "Унинский ЦКД" Астраханский СДК, ул. Советская, д. 26, дер. Астрахань
    Поставка изделий медицинского назначения (Упаковка для стерилизации)
    Приобретение бензина АИ-92
    Поставка медицинских изделий
    Выполнение работ по устройству архитектурной подсветки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.