Объявление о закупке №100307527123100005
|
Номер
|
100307527123100005
|
Дата и время размещения закупки
|
23.01.2023 10:18
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.01.2023 12:18
|
Идентификационный код закупки
|
231430500321143450100100080000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4305003211
|
КПП организации
|
434501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кулакова Людмила Васильевна
|
Адрес организации
|
610007, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ, ГОРОД КИРОВ, ул УЛИЦА НАГОРНАЯ, д. 24
|
Адрес электронной почты заказчика
|
489279@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(833)240-05-76
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
услуги по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
14780.92
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с действующим законодательством РФ и требованиями 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Средства федерального бюджета РФ
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК УСЛУГИ по санитарно-противоэпидемическим мероприятиям.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Киров, ул Славы, д 14
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
9.1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Контракта, решаются Сторонами путем переговоров. При невозможности достижения соглашения Сторон споры и разногласия,
возникающие при исполнении Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Кировской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 9.2. Досудебный
порядок урегулирования споров, предусматривающий направление претензии контрагенту, является обязательным. Все возможные претензии по Контракту должны быть направлены в адрес
недобросовестной Стороны. Сторона, которой предъявлена претензия, обязана в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения рассмотреть такую претензию и сообщить о своем
решении другой Стороне путем направления ответа в письменной форме.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДЕРАТИЗАЦИЯ. ДЕРАТИЗАЦИЯ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
11 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
866.79 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
9534.69
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ДЕЗИНФЕКЦИИ. УСЛУГИ ДЕЗИНФЕКЦИИ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
11 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
476.93 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5246.23
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.01.2023 11:35
|