Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140300047318000002
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 612430, Кировская обл, Зуевский р-н, Семушино п, УЛ КИРОВА
Почтовый адрес Российская Федерация, 612430, Кировская обл, Зуевский р-н, Семушино п, УЛ КИРОВА
Ответственное должностное лицо Семушина Татьяна Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок ведется по адресу: 612430, Кировская обл, Зуевский р-н, п.Семушино, ул. Кирова, д.3
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней). С понедельника по пятницу с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00 (по московскому времени).
Порядок подачи заявок на участие В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р и Техническим заданием.
В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить, оказать).
Участник предварительного отбора подает в письменной форме заявку на участие в предварительном отборе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявки, отправленные по факсу или электронной почте, не принимаются.
Обращаем Ваше внимание: в соответствии с ч. 6 ст. 82 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон 44-ФЗ) любой участник закупки вправе подать только одну заявку. Внесение изменений в заявку не допускается.
При подаче заявки на участие в предварительном отборе в письменной форме, на конверте указывается наименование предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. Участник предварительного отбора вправе не указывать на таком конверте свое наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес (для физического лица). Конверт должен содержать слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО» (указать время и дату проведения предварительного отбора, указанные в извещении о проведении предварительного отбора).
Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется Заказчиком.
Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком.
Форма заявки у
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки необходимо РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг РІ целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории муниципального образования Семушинское сельское поселение Зуевского района РљРёСЂРѕРІСЃРєРѕР№ области.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Семушинское сельское поселение Зуевского района Кировской области.
Номер организации заказчика 01403000473
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По мере необходимости в течение 2018 года.
(конкретные сроки поставки товара будут указаны в извещении о проведении запроса котировок, в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок безналичный расчет
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810433043000137 л/с БИК 043304001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
1 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
пред.отбор 2018.docx (пред.отбор 2018 94.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктовПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратов (Мизопростол, мифепристон)Поставка лекарственных препаратовПоставка электротоваровПоставка лекарственных препаратов