Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Услуги

18-04-2018

Выполнение работ по мытью окон и стеклянных ограждений здания (#33396030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 36 675 рублей
Закупочная организация: Второй арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100006718000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Выполнение работ по мытью окон и стеклянных ограждений здания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение срока окончания подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ ХЛЫНОВСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ ХЛЫНОВСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Ватажников Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ ХЛЫНОВСКАЯ, 3
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки: в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При подаче заявки в форме электронного документа участнику закупки следует иметь ввиду, что в соответствии частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 675 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01401000067
Организация заказчика ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ: день, следующий за днем получения Подрядчиком заявки Государственного заказчика о начале работ, но не позднее 11.05.2018.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по мытью окон
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 675 Российский рубль
Стоимость: 36 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.11.000 (Услуги по мытью окон)


Всего на сумму: 36 675 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Выполнение работ по мытью окон.doc (Извещение Выполнение работ по мытью окон 152 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение Выполнение работ по мытью окон (Извещение Выполнение работ по мытью окон.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аккумуляторных батарей для водного транспорта для нужд УФСБ России по Кировской области
    Поставка аккумуляторных батарей для нужд УФСБ России по Кировской области
    Комплектующие для средств связи
    Поставка юридической литературы
    Оказание услуг по испытанию средств защиты, используемых в электроустановках до 1000 В
    Тест-полоски диагностические

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.