Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0840300037417000250
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменения в Проект контракта (ИКЗ)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Кирово-Чепецк г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 6Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, Первомайская, 6Б, -
Ответственное должностное лицо Потапова Юлия Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 13:35:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок осуществляется по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в аукционе, вправе участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017 в 11:15:00
Время проведения аукциона 11:15
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 626 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, муниципальная программа «Развитие образования»
Номер организации заказчика 03403001112
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 96 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810533043000024 л/с БИК 043304001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 962 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта: безотзывной банковской гарантии (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц), или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, в размере обеспечения исполнения Контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810533043000024 л/с БИК 043304001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 626 Российский рубль
Стоимость: 9 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
9 626 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.doc (Проект контракта 158.5 Кб)Документация электронного аукциона №245эа.doc (Документация электронного аукциона №245эа 397.5 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 630 Кб)Тех.задание.doc (Тех.задание 77.5 Кб)Техническая документация
- Документация электронного аукциона №245эа (Документация электронного аукциона №245эа.doc)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
- Тех.задание (Тех.задание.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по реализации проекта «Капитальный ремонт водонапорной башни, дер. Хмелевка»Вода питьеваяВыполнение работ по ремонту и благоустройству придомовой территории у д.42 по ул. Городищенская, г. Слободской в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"ГСМ (бензин автомобильный неэтилированный АИ-95)Поставка молока и молочной продукции на 4 квартал 2017 годаРаботы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации