Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Промтовары / бытовая техника

03-12-2022

Поставка канцелярских товаров (#67080767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров
Номер закупки: 0340200003322015449
Идентификационный код закупки:
  • 222434603535743450100100060010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4345233451
КПП: 434501001
Место: 610045 Кировская обл Киров г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru
Контактный телефон: 7-8332-372230
Ответственное должностное лицо: Еремин Дмитрий Анатольевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2022 11:33 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 15.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 19.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 602.08 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ №617 от 30.04.2020
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Папка пластиковая Товар 10.06 22.29.25.00022.29.25.000-00000008 5 ШТ 50.3
Папка пластиковая Товар 8.57 22.29.25.00022.29.25.000-00000010 7 ШТ 59.99
Папка пластиковая Товар 56.43 22.29.25.00022.29.25.000-00000011 4 ШТ 225.72
Папка картонная Товар 263.38 17.23.13.19317.23.13.193-00000010 8 ШТ 2107.04
Файл-вкладыш Товар 1.45 22.29.25.00022.29.25.000-00000013 1300 ШТ 1885
Папка картонная Товар 5.84 17.23.13.19317.23.13.193-00000007 8 ШТ 46.72
Краска штемпельная Товар 31.3 20.59.30.19020.59.30.190-00000001 13 ШТ 406.9
Степлер Товар 60.08 22.29.25.000 4 ШТ 240.32
Дырокол Товар 457.75 22.29.25.000 1 ШТ 457.75
Клейкие закладки пластиковые Товар 16.06 22.29.25.00022.29.25.000-00000002 6 УПАК 96.36
Тетрадь различного назначения Товар 37.8 17.23.13.19617.23.13.196-00000001 13 ШТ 491.4
Средство корректирующее канцелярское Товар 38.52 20.59.59.90020.59.59.900-00000003 24 ШТ 924.48
Степлер Товар 94.71 22.29.25.000 4 ШТ 378.84
Папка пластиковая Товар 226.52 22.29.25.00022.29.25.000-00000011 8 ШТ 1812.16
Средство корректирующее канцелярское Товар 53.17 20.59.59.90020.59.59.900-00000001 26 ШТ 1382.42
Клейкая лента Товар 11.8 22.29.21.00022.29.21.000-00000002 43 ШТ 507.4
Лента разметочная полимерная Товар 56.64 22.29.21.00022.29.21.000-00000004 27 ШТ 1529.28
Итого: 12602.08

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКИЙ ЦЕНТР КРОВИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208402000083001000020
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208402000083001
Номер позиции в плане-графике: 202208402000083001000020
Идентификационный код закупки: 222434603535743450100100060010000244
Term of the contract: 31 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 12602.08
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
12602.08 12602.08 0.00 0.00 0.00
Этап 1. / End date of execution: 31 дней
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 12602.08 12602.08 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с условиями контракта
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 630.1 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Инструкция (Инструкция по заполнению заявки.docx) 02.12.2022 11:34 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Доп информация к извещению.docx) 02.12.2022 11:34 GMT+3 Описание объекта закупки (Техническое задание.doc) 02.12.2022 11:34 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование цены.docx) 02.12.2022 11:34 GMT+3 Проект государственного контракта (3. Проект контракта.docx) 02.12.2022 11:34 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров водителей районных (городских) судов Республики Ингушетия
Датчики, преобразователи, регуляторы давления (доп.объем)
Поставка лекарственного препарата (цефоперазон+сульбактам)
Опрос рынка на поставку Резервуар товарной нефти для ООО "Башнефть-Полюс"
Оказание услуг по хранению молочных продуктов
Обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, продуктами специализированного питания, путем их приобретения, отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в 2023 году (лот-16)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.