Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Промтовары / бытовая техника

31-05-2022

Изготовление и поставка информационно-справочной стойки в соответствии с фирменным стилем ФНС России для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области (#62808588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 19 540 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100270865122100039
Номер 100270865122100039
Дата и время размещения закупки 30.05.2022 09:45
Дата и время окончания подачи предложений 30.05.2022 11:45
Идентификационный код закупки 221434701315543450100100090000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4347013155
КПП организации 434501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Волчанская Елена Александровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki5.r4300@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(833)237-82-65
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Изготовление и поставка информационно-справочной стойки в соответствии с фирменным стилем ФНС России для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 19540.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 31.05.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Дополнительные условия Информационно - справочная стойка предназначена для размещения печатных материалов малых форматов. Основа стойки: акриловый пластик (цвет синий — RAL 5015), Габаритные размеры основы стойки, мм: 1560х550х30, Стойка установлена на площадке из прозрачного акрилового пластика (цвет синий — RAL 5015). Габаритные размеры площадки, мм: 550х400х20. Накладной элемент на стойку: непрозрачный акриловый пластик (цвет белый – RAL 9010). Габаритные размеры накладного элемента, мм: 1380х500х20, Накладной элемент оснащается 8 плоскими карманами из прозрачного акрилового пластика для размещения печатных материалов формата А5. Габаритный размер каждого кармана, мм: 220х160х2. Каждый карман оснащен дугообразным вырезом сверху для удобства смены печатных материалов. Основание для крепления карманов по контуру: рейки с пазом для вставки полотна, акриловый пластик (цвет белый– RAL 9010), сечением, мм: 10х20.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта по изг и поставке инф-справ стойки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Киров, ул Воровского, д 37 Срок изготовления и поставки (с учетом срока согласования макета, доставки и сборки) Товара Заказчику: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере, определяемом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОДСТАВКИ, СТОЙКИ И ТАБЛИЧКИ. Информационно-справочная стойка.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 19540.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 19540.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО ФИРМА "43 РЕГИОН" (ИНН: 4345157271, КПП:434501001)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 30.05.2022 11:50

Приложения

КП на стойку Фирма 43 Регион.jpg
Проект контракта по изг и поставке инф-справ стойки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по специальной оценке условий труда
Фильтр ФВК 420х805х360/4/25/F5
Шина пневматическая для легкового автомобиля
Техническое обслуживание кондиционеров
Поставка электроконвектора
Поставка химической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.