Объявление о закупке №100185401121100368
|
Номер
|
100185401121100368
|
Дата и время размещения закупки
|
30.11.2021 12:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.11.2021 14:07
|
Идентификационный код закупки
|
211430700084043070100100230000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ КОМБИНАТ "УДАРНИК" РОСРЕЗЕРВА
|
ИНН организации
|
4307000840
|
КПП организации
|
430701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Скобелкина С.В,
|
Адрес организации
|
612952, Кировская обл, ул ул Сосновая
|
Адрес электронной почты заказчика
|
udarnik@vol.rosreserv.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(833)344-12-74
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Папка-регистратор с арочным механизмом из плотного картона, Lamark А4 50мм AF0601-BL синий
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
669.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с условиями контракта
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
14 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Кировская обл, Вятскополянский р-н, пгт Красная Поляна, ул Сосновая
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За качество поставленного товара Поставщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае просрочки исполнения Поставщиком
обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет
Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Штраф начисляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении
правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных
контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской
Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления ПП №1063
|
2
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, Поставщик вправе требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего
после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
Прочее. Папка-регистратор с арочным механизмом из плотного картона, Lamark А4 50мм AF0601-BL синий
|
4 (ШТ.)
|
167.25
(Не выше)
|
669.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИС И СТИЛЬ" (ИНН: 4345468090, КПП:434501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.11.2021 13:44
|