Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Промтовары / бытовая техника

20-06-2017

Поставка расходных материалов для клинической лаборатории. (#28580886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 377 925 рублей
Закупочная организация: КОГБУЗ "Орловская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340300040917000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для клинической лаборатории.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 612270, Кировская обл, Орлов г, УЛ ЛЕНИНА, 124- А
Почтовый адрес Российская Федерация, 612270, Кировская обл, Орлов г, УЛ ЛЕНИНА, 124- А
Ответственное должностное лицо Буркова Татьяна Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 19:15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 377 925 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники финансирования (ОМС) 2017г, 2018г.
Номер организации заказчика 03403000409
Организация заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется партиями, в течение 10 календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком, в количестве и в ассортименте, указанном в заявке, переданной по телефонной (факсимильной) связи, электронной почте. Прием продукции ЗАКАЗЧИКОМ от ПОСТАВЩИКА осуществляется в рабочие дни с 8-00 до 17-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 779 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 896 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется поставщиком в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 96 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Реквизиты для перечисления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта: р/с 40601810200003000001 ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской области г.Киров, БИК 043304001 л/сч 05801368521
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка микроцентрифужная
Количество: 7500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 5 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумная пробирка для взятия венозной крови
Количество: 180.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 724 Российский рубль
Стоимость: 130 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумная пробирка для взятия венозной крови
Количество: 160.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 719 Российский рубль
Стоимость: 115 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Микропробирка для капилярной крови
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 5 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Система транспортная со средой Кери Блейр
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 61 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Тампон-зонд
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 61 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)


Всего на сумму: 377 925 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция_по_заполнению_заявки.doc (Аукционная документация 133 Кб)
  • ОНМЦК.xls (Аукционная документация 51.5 Кб)
  • ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.doc (Аукционная документация 84.5 Кб)
  • Информационная_карта2.doc (Аукционная документация 165 Кб)
  • аукционное_задание.docx (Аукционная документация 18.71 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Инструкция_по_заполнению_заявки.doc)
    • Аукционная документация (Информационная_карта.doc)
    • Аукционная документация (аукционное_задание.docx)
    • Аукционная документация (ОНМЦК.xls)
    • Аукционная документация (ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по модернизации артезианских скважин, ремонту павильонов и участка водопровода д.Безводное Пижанского района Кировской области
    Поставка лекарственных препаратов (Сиролимус)
    Поставка расходных материалов для клинической лаборатории.
    Выполнение работ по устранению деформаций и повреждений покрытия на автомобильной дороге Уни – Сосновка – Верхолемье на участке км 2+400-км 5+400 Унинского района
    Поставка изделий медицинского назначения
    Выполнение работ по ремонту дороги и тротуаров на придомовой территории д.13 по ул.Воровского, г. Омутнинск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.