Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Энергия / топливо / ГСМ

06-08-2013

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку темных нефтепродуктов с доставкой по всем дорожным управлениям КОГП «Вятавтодор» по Кировской области. (#9483837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 18 200 000 рублей
Организатор тендера: Кировское областное государственное предприятие "Вятские автомобильные дороги"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 05.08.2013 )
Номер извещения: 31300474071
Наименование закупки: Извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку темных нефтепродуктов с доставкой по всем дорожным управлениям КОГП «Вятавтодор» по Кировской области.
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Кировское областное государственное предприятие "Вятские автомобильные дороги"
Место нахождения: 610014, Кировская, Киров, Грибоедова, дом 1
Почтовый адрес: 610014 г.Киров, ул. Грибоедова д.1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ложкин Игорь Григорьевич
Адрес электронной почты: OC43@yandex.ru
Телефон: +7 (8332) 566660
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Битум нефтяной дорожный марки БНД 90/130 ГОСТ 22245-90
Начальная (максимальная) цена договора: 18 200 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2320610 Битумы нефтяные дорожные 26.82.3 Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков Тонна; Метрическая тонна (1000 кг) 1000 Срок поставки август-сентябрь 2013 года.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка на Дорожное управление осуществляется в соответствии с заявками заказчика, в течение трех дней, с момента получения поставщиком заявки заказчика. Место поставки товара: Кировская область, Дорожные Управления в соответствии с заявками.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 06.08.2013 по 12.08.2013
Место предоставления документации: Заявки на участие в запросе котировок направляются участником процедуры закупки по почте или нарочным в письменном виде запечатанными в конверт по адресу: 610014, г. Киров, ул. Грибоедова, 1, кабинет № 18.
Порядок предоставления документации: Заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменном виде запечатанная в конверте.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.08.2013 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 13.08.2013 09:00
Место: Кировское областное государственное предприятие «Вятские автомобильные дороги» Адрес: 610014, г. Киров, ул. Грибоедова, 1. 13.08.2013г. 09-00 часов (время московское).
Форма котировочной заявки: Участники процедуры закупки должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров: 1) быть правомочным заключать договор; 2) обладать необходимыми сертификатами на Товар в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 3) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица); 4) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена; 5) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение о запросе котировок на Битум, Битурокс, ПБВЭ от 31.07.13 1 (действующая) 05.08.2013 11:32 (МСК) 05.08.2013 11:26 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка источников бесперебойного питания для нужд филиалов ОГУЭП «Облкоммунэнерго»
Поставка вибрационного анализатора состояния механизмов (лот 10-195)
Ноутбук, программа расчета ПЭМИН-2005, СПО «Навигатор», пробник напряжения Я6-122, анализатор спектра Rohde&Schwarz FSV3 с поверкой, комплект антенн «КОА-1»: «АИ5-0» и «АИР3-2»
Право заключения договора на поставку шкафов
2013/1-230 Поставка оборудования по объекту: Строительство автоматизированной информационно-измерительной системы учета электроэнергии (АИИСУЭ) на ПС 110/10 кВ "Ключи" в 2013 году
Услуги по организации и доставке горячего питания для обучающихся в ГАОУ НПО ПЛ № 52 имени М.А. Ферина г. Уфа РБ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.