Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Энергия / топливо / ГСМ

21-05-2024

Поставка дизельного топлива (#78194771)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 14 056 032 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СЛОБОДСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413613415
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка дизельного топлива
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 20.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СЛОБОДСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ"
ИНН 4329010634
КПП 432901001
ОГРН 1064329002528
Фактический адрес заказчика 613152, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 ГОРОД СЛОБОДСКОЙ, Г.. СЛОБОДСКОЙ, УЛ АКАДЕМИКА БАКУЛЕВА, Д. 6А
Почтовый адрес заказчика 613150, обл. Кировская, г. Слободской, р-н. Слободской, ул. Академика Бакулева, д. 6, стр. А, дом 6, корпус А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Анна Александровна Арбузова
Электронная почта организатора spp2@bk.ru
Контакный телефон организатора 8 83362 43744 129

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.06.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 613152, Кировская область, г. Слободской, ул. Академика Бакулева, д.6а
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации. По окончании срока подачи заявок Оператор электронной площадки предоставляет Заказчику все поступившие заявки. Заказчик в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона обеспечивает рассмотрение закупочной комиссией всех поступивших заявок на участие в аукционе. Рассмотрение заявок, поданных на участие в аукционе (далее в подразделе – рассмотрение заявок), осуществляется закупочной комиссией заказчика. По результатам проведения процедуры рассмотрения заявок комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок или протокол подведения итогов. В случае содержания в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.06.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе имеют право участвовать только участники, допущенные Заказчиком к участию в аукционе. С момента начала аукциона участники имеют возможность делать ценовые предложения, предусматривающие понижение текущего ценового предложения на величину, равную шагу снижения. Подача предложений о цене возможна в течение всего хода торгов. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 613152, Кировская область, г. Слободской, ул. Академика Бакулева, д.6а
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации. По результатам проведения аукциона комиссией оформляется протокол подведения итогов. В случае, если ни один из участников аукциона не сделал ценовых предложений, аукцион признается несостоявшимся.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.05.2024 по 06.06.2024
Место предоставления Документация о закупке размещена в единой информационной системе. Документация о закупке может быть предоставлена в письменной форме по адресу: Российская Федерация, 613152, Кировская область, город Слободской, ул. Академика Бакулева, 6-а, административный корпус, кабинет №3 «Юридический отдел» в рабочие дни с 8.00 до 15.00, перерыв с 11.30 до 12.18 (понедельник-четверг), с 8.00 до 14.00, перерыв с 11.30 до 12.18 (пятница). Время московское.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация доступны для ознакомления в течение всего срока подачи заявок без взимания платы на сайте https://zakupki.gov.ru. Документация о закупке в письменной форме предоставляется лицу на основании заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230749058
Номер позиции в плане закупок П67

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дизельного топлива
Начальная (максимальная) цена договора 14 056 032 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Кировская обл
Адрес места поставки Кировская область, г. Слободской, ул. Академика Бакулева, 6а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 19.20.21.310 Топливо дизельное летнее 19.20.2 Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 199 Поставка дизельного топлива

Документация

Аукционная документация №3-ЭА.docx (20.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устранению недостатков публичной части портала ГИС ТЭК, выявленных в результате периодического контроля информационной безопасности ГИС ТЭК
Поставка реагентов для научных исследований
Поставка кабелей силовых
Поставка бумаги для офисной техники
Выполнение подрядных работ: Установка КТП 160 кВА, переключение на новую КТП части нагрузки ВЛ 0,4 кВ фидер 3 КТП-401 в г Уржум, ул. Новокузнечная
Выполнение работ по ремонту Магнитно-резонансного томографа MAGNETOM Avanto с принадлежностями, 135160, производства Siemens AG, Германия, серийный №26093, имеющегося у заказчика, за счет средств нормированного страхового запаса, для МНОЦ МГУ имени М.В. Ломоносова.(1 усл. ед) (ИД 68101)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.