Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Образование / обучение / исследования.

24-05-2019

«Выполнение проектно-изыскательских работ (#40389977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 11 067 983 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения договора на выполнение работ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиала «Кировэнерго» в 2019 году по лоту № 3 «Выполнение проектно-изыскательских работ по техническому перевооружению на ПС 35/10 кВ «Гирсово»

Способ закупки, согласно положению: Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора
Проводится по результатам процедур(ы): № 1131680 (Лот №2) Лот № 2: Заключение рамочных соглашений на участие в конкурентных процедурах на право заключения договоров на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам 35 кВ и выше (ВЛ, КЛ и ПС) для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиал «Кировэнерго»
Категория ОКПД2:
71.12.13.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию систем энергоснабжения
Категория ОКВЭД2:
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 11 067 983,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 11 067 983,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.05.2019 18:09
Дата окончания подачи заявок: 30.05.2019 10:00
Дата последнего редактирования: 23.05.2019 18:09
Ответственное лицо: Шкурихина Ксения Вадимовна
Организатор: Филиал "Кировэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Заказчик: ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Почтовый адрес заказчика: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51
Местонахождение заказчика: 603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Контактный адрес e-mail: Shkurihina.KV@kr.mrsk-cp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8332) 69-10-08
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Обеспечение договора: Обеспечение исполнения договора предусмотрено, в т.ч. обеспечение исполнения договора в случае предоставления заявки с аномально низкой ценой, при этом под аномально низкой ценой (демпингом) понимается снижение цены участником конкурентной закупочной процедуры (далее - участник) относительно начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком в извещении о проведении закупки, на 25 и более процентов (согласно условиям, изложенным в пункте 6.2.1 части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ».)
Порядок внесения денежных средств и условия банковской гарантии установлены в разделе 6 части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ».
Условия оплаты: Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги установлены в приложении № 1 к Извещению «Проект договора»
Условия поставки: Сроки поставки товара (выполнения работ/ оказания услуг) по лотам:
Лот № 3:
Начало – июль 2019 г., окончание – апрель 2020 г.
Проектные работы выполняются в соответствии с согласованным с Заказчиком графиком выполнения работ.
Календарный план выполнения работ по согласованию сторон уточняется при заключении договора.

Условия поставки товара (выполнения работ / оказания услуг) указаны в приложении № 2 к Извещению «Техническое задание»
Место рассмотрения заявок: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Дата и время рассмотрения заявок: 06.06.2019 10:00
Дата и время подведения итогов: 13.06.2019 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Кировская область,
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка весов самообслуживания
Оказание услуг предоставления канала связи
Оказание комплекса услуг по организации служебных командировок
Системный блок кассы гипермаркета
Выполнение проектно-изыскательских работ
«Выполнение проектно-изыскательских работ по техническому перевооружению

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.