Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0140300040812002261
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: управление муниципального заказа администрации города Кирова
Наименование заказа: Поставка рабочей одежды.(А - 2292/12)
Контактная информация по проведению тендера
Организация управление муниципального заказа администрации города Кирова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, Воровского, 39, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, Воровского, 39, -
Контактное лицо Рубан Надежда Григорьевна
Телефон: 7-8332-760456
Факс: 7-8332-760456
Электронная почта: konkurs@admkirov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Киров, ул. Красина, 2б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа заверенного электронно-цифровой подписью и должна быть оформлена в соответствии с требованиями
прилагаемого образца (приложение – форма котировочной заявки), заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа. При размещении заказа на поставку товара в котировочной
заявке указываются наименование и характеристики поставляемых товаров. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть
новыми товарами. Цена муниципального контракта (договора) в котировочной заявке указывается либо цифрами, либо прописью. В случае указания цены муниципального контракта (договора) цифрами и
прописью и разногласий между ценой муниципального контракта (договора), указанной цифрами, и ценой муниципального контракта (договора), указанной прописью, верной считается цена муниципального
контракта (договора), указанная прописью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 14:00
Место: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д.39, каб.119 (в случае подачи заявки в форме электронного документа заявка подается на адрес электронной почты: konkurs@admkirov.ru).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1816000 Одежда рабочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 8795.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену муниципального контракта (договора) включены все расходы Поставщика по предмету муниципального контракта, в том числе стоимость поставляемого товара, упаковки, маркировки,
заготовительно-складские расходы, транспортные расходы, расходы на разгрузку товара в учреждение Заказчика, расходы на страхование, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 117" города Кирова
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Киров, ул. Красина, 2б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Город Киров».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится в безналичной форме расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика в течение 30 календарных дней на основании счета и подписанной сторонами товарной накладной.
Документация
Изв_2292.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4597060
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания обучающихся 1-4 классов в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа п.Луговой» в 2013 годуПоставка продукции нефтеперерабатывающей промышленностиОказание услуг по техническому надзору за выполнением работ по капитальному ремонту лечебного корпусаПоставка подарков.(А - 2476/12)Поставка моющих средств.(А - 2304/12)Поставка книжных изданий.(А - 2294/12)