Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140100010021000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка государственных флагов Российской Федерации для районных судов г. Кирова и Кировской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 70
Ответственное должностное лицо Малыгин Юрий Викентьевич
Телефон: 7-8332-519313
Электронная почта: buh@sud.kirov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2021 в 13:05:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 106 604 Российский рубль
Номер организации заказчика 01401000100
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента регистрации Контракта Заказчиком, в рабочее время Заказчика с Понедельника по Пятницу с 08.00 до 15.00 часов
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 066 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Документацией о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101401000100001
Номер позиции 202101401000100001000022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Документацией о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Флаг РФ
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 945 Российский рубль
Стоимость: 94 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Флаг РФ
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 513 Российский рубль
Стоимость: 12 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
106 604 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация о проведении электронного аукциона.doc (Документация о проведении электронного аукциона 340 Кб)Приложение №1 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №1 Обоснование НМЦК 41.5 Кб)Приложение №2 Техническое задание.doc (Приложение №2 Техническое задание 44 Кб)Приложение №3 Проект ГК.doc (Приложение №3 Проект ГК 178.5 Кб)Тендерная документация
Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 244.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка цветочной продукции.Выполнение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в зданиях (помещениях) районных судов г. Кирова и Кировской областиВыборочный капитальный ремонт кровли и фасада здания Зуевского районного суда Кировской области в пгт ФаленкиВыполнение работ по текущему ремонту, техническому обслуживанию оборудования и систем теплоснабжения газовых и угольных котельных филиалов МАОУ «Прииртышская СОШ»Поставка печатей и штампов для районных судов г. Кирова и Кировской области и Управления Судебного департамента в Кировской областиВыполнение работ по перезарядке и ремонту огнетушителей для районных судов г. Кирова и Кировской области