Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

31-07-2019

Поставка средств индивидуальной защиты (#41630032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 34 140 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-0-223-001882 от 30.07.2019
Объект закупки поставка средств индивидуальной защиты для сотрудников МСЧ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района"
Способ закупки Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Начальная (максимальная) цена закупки 34 140.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района"
Контактное лицо Тарасенко Оксана Дитриевна
Телефон 8-846-2505464
Электронная почта contract@msch5.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 02.08.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт поставки Товара в соответствии с условиями Контракта и приложений к нему, если иной порядок оплаты не предусмотрен в Техническом задании к Контракту
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Самара, ул. Республиканская 56
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта формируется с учетом общей стоимости Товара, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных и других расходов, связанных с поставкой Товара, а также таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий ШТ 1 440.00 9 12 960.00
2 Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий ШТ 1 440.00 5 7 200.00
3 Ботинки кожаные утеплённые с защитным подноском ШТ 1 400.00 1 1 400.00
4 Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий на утепляющей прокладке ШТ 2 890.00 2 5 780.00
5 Халат для защиты от общих производственных загрязнений (или костюм ) ШТ 850.00 8 6 800.00
34 140.00
Прикрепленные документы
30.07.2019 10:55 проект котракта.docx
30.07.2019 10:56 спецификация.docx
30.07.2019 15:33 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка Технониколи линокром
Поставка отводов для пищеблока
Поставка электротоваров
Поставка товара для нужд государственного бюджетного учреждения
Поставка студийного телевизионного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.