Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0340200003324012272
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243431700228343170100100020240000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
ИНН 4345233451
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Контактное лицо Еремин Дмитрий Анатольевич
Телефон: 7-8332-272798-9810
Электронная почта: goszakaz@atlasnet.ru
Заказчик
Организация КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАЛМЫЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4317002283
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления КОГБУЗ «Малмыжская ЦРБ»,612920 Кировская область , г. Малмыж, ул. Свердлова,д10.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 16.09.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.09.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных
средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в
соответствии со ст.95 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со
дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в
удовлетворении этого требования. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта,
такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по
отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37
44-ФЗ. Участник закупки,с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 44-ФЗ,освобождается от предоставления
обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст.96 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 200 рублей
Стоимость: 20000 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 162 рублей
Стоимость: 32400 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 48 рублей
Стоимость: 24000 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 3 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 303 рублей
Стоимость: 909 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование цены.xls)
Проект государственного контракта (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.xlsx)
Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Доп информация к извещению.doc)
Инструкция (Инструкция по заполнению заявки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту крыши и ворот гаража у учебного корпуса №3, по адресу: г. Киров, ул. Карла Маркса, д.112Выполнение работ по ремонту теплотрассыОказание услуг по аренде легковых автомобилей с экипажем (водителем) в целях обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для обеспечения государственных нужд Кировской областиПоставка расходных материалов для травматологии и нейрохирургии.Поставка изделий медицинского назначения (Шприцы, иглы спинальные, катетеры)Поставка бумаги для офисной техники