Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0740100000124000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 613000, Кировская обл
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 613000, Кировская обл
Ответственное должностное лицо Фетисова Светлана Юрьевна
Телефон: 8-83361-68131
Электронная почта: torgi@vyatuval.kirov.ru
Дополнительная информация: Контактные лица: по вопросам организации и проведения открытого аукциона в электронной форме – Бердникова Дарья Сергеевна, тел.: (83361) 68-184, 68-138, факс: (83361) 68-131; по вопросам, касающимся описания объекта закупки – Сысолятин Алексей Александрович, тел.: (83361) 68 - 134, 8 (912) 737-42-06
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2024 15:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 575 464 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241431201915643120100101210011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кировская область, м. р-н Кирово-Чепецкий, с.п. Бурмакинское, с. Бурмакино, ФБУ Центр реабилитации СФР «Вятские Увалы»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
|
353.5 |
353.5 |
Итого: 353.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28773.216 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407401000001001
Номер позиции 202407401000001001000062
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Обоснование НСЦЕТ.docx
4. Проект контракта на поставку офисной бумаги.doc
1. Описание объекта закупки.docx
3. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по её заполнению.docx
Извещение бумага (НО, СМП, ТК, 616 не прим).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тушек цыплят бройлеровШприц общего назначения Шприц общего назначения Поставка овощейПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ОГБУЗ Мантуровская ЦРБПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН Этанол для нужд ОГБУЗ Мантуровская ЦРБ