Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-04-2024

Поставка канцелярских принадлежностей, фоторамок и бирок на ключи для районных судов г. Кирова и Кировской области и Управления Судебного департамента в Кировской области (#77571679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 308 430 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Кировской области
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей, фоторамок и бирок на ключи для районных судов г. Кирова и Кировской области и Управления Судебного департамента в Кировской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 15:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 542 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 308 430 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241434803314743450100100850010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Киров, ул. Московская, д. 70, помещение склада Управления Судебного департамента в Кировской области

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блокнот Штука 5 203.15 1015.75
Планинг Штука 365 227.71 83114.15
Папка картонная Штука 127 9.73 1235.71
Папка картонная Штука 228 9.26 2111.28
Папка картонная Штука 12 94.11 1129.32
Папка картонная Штука 40 140.96 5638.4
Папка картонная Штука 47 150.91 7092.77
Клейкие закладки бумажные Упаковка 579 17.73 10265.67
Блоки для записей Штука 219 110 24090
Блоки для записей Штука 496 23.68 11745.28
Краска штемпельная Штука 59 36.64 2161.76
Краска штемпельная Штука 9 50 450
Средство корректирующее канцелярское Штука 402 24.19 9724.38
Средство корректирующее канцелярское Штука 308 40.06 12338.48
Средство корректирующее канцелярское Штука 93 54.12 5033.16
Рамка для фотографий Штука 50 155.47 7773.5
Лоток для бумаги пластиковый Штука 8 150 1200
Лоток для бумаги пластиковый Штука 4 150 600
Лоток для бумаги пластиковый Штука 2 429.31 858.62
Папка пластиковая Штука 155 9 1395
Папка пластиковая Штука 17 141.2 2400.4
Папка пластиковая Штука 110 25 2750
Папка пластиковая Штука 77 138.32 10650.64
Папка пластиковая Штука 74 15 1110
Папка пластиковая Штука 11 90 990
Папка пластиковая Штука 12 160 1920
Папка пластиковая Штука 4 182.45 729.8
Папка пластиковая Штука 21 50 1050
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Штука 16 172.26 2756.16
Подставка для перекидного календаря пластиковая Штука 8 95.24 761.92
Подушка для смачивания пальцев Штука 35 47.31 1655.85
Бирка на ключ Штука 320 7.61 2435.2
Бейдж Штука 58 6.49 376.42
Клейкая лента Штука 330 14.21 4689.3
Клейкая лента Штука 554 47.76 26459.04
Нож Штука 123 11.16 1372.68
Нож Штука 101 35 3535
Лезвие сменное для ножа Упаковка 38 18.18 690.84
Лезвие сменное для ножа Упаковка 36 31.8 1144.8
Ножницы канцелярские Штука 174 68.63 11941.62
Блокнот Штука 6 59.08 354.48
Папка картонная Штука 170 9.73 1654.1
Папка картонная Штука 350 9.26 3241
Папка картонная Штука 25 140.96 3524
Папка картонная Штука 30 150.91 4527.3
Клейкие закладки бумажные Упаковка 80 17.73 1418.4
Блоки для записей Штука 30 110 3300
Блоки для записей Штука 65 23.68 1539.2
Средство корректирующее канцелярское Штука 50 24.19 1209.5
Средство корректирующее канцелярское Штука 87 40.06 3485.22
Средство корректирующее канцелярское Штука 15 54.12 811.8
Лоток для бумаги пластиковый Штука 5 429.31 2146.55
Папка пластиковая Штука 140 9 1260
Папка пластиковая Штука 80 15 1200
Папка пластиковая Штука 3 90 270
Папка пластиковая Штука 3 160 480
Папка пластиковая Штука 3 182.45 547.35
Файл-вкладыш Упаковка 30 123.43 3702.9
Клейкая лента Штука 47 14.21 667.87
Клейкая лента Штука 45 47.76 2149.2
Клейкая лента Штука 5 74.46 372.3
Клейкая лента Штука 5 105.75 528.75
Нож Штука 20 11.16 223.2
Нож Штука 20 35 700
Ножницы канцелярские Штука 5 68.63 343.15
Бирка на ключ Штука 50 7.61 380.5


Итого: 308429.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3084.2967 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401401000100001
Номер позиции 202401401000100001000089


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls

Приложение №4 Проект ГК.doc

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Приложение №3 Требования к заявке.doc

Извещение о проведении электронного аукциона.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (Маски медицинские одноразовые)
Поставка изделий медицинского назначения (Электроды ЭКГ)
Оказание услуг по вирусологическим и бактериологическим исследованиям в рамках лабораторно - производственного контроля
Оказание услуг по проведению лабораторно - производственного контроля
Капитальный ремонт крыши здания муниципального общеобразовательного казенного учреждения Лугоболотной средней общеобразовательной школы п. Юбилейный Оричевского района Кировской области, расположенного по адресу: Кировская область, Оричевский район, пос. Юбилейный, д. 30
Ремонт кровли здания МБУ ДО "Центр дополнительного образования", тракт Уни-Порез д.10А пом 1001, пгт Уни

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.