Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0140300040824000511
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243434803434143450100100040011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
ИНН 4348005534
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл., г. Киров улица Воровского, 39
Контактное лицо Тарасова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-8332-760403
Электронная почта: info@admkirov.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 46" ГОРОДА КИРОВА
ИНН 4348034341
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 43" ГОРОДА КИРОВА
ИНН 4348034359
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 35" ГОРОДА КИРОВА
ИНН 4345058288
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 183" ГОРОДА КИРОВА
ИНН 4347036219
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Кировская область, город Киров, ул. Проезжая, д. 22а
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 22.03.2024 в 11:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.03.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 35 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 321.67 рублей
Стоимость: 11258.45 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 15 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 335 рублей
Стоимость: 5025 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 335 рублей
Стоимость: 10050 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 60 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 341 рублей
Стоимость: 20460 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК .doc)
Проект муниципального контракта (Проект муниципального контракта.docx)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупок.docx)
Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (ТРЕБОВАНИЯ к содержанию, составу заявки и
инструкцию по ее заполнению.docx)
Дополнительная информация по тендеру к извещению (Дополнительная информация по тендеру к
извещению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (Калия йодид)Поставка термогигрометраПоставка медицинских изделий - прикроватное кресло туалетное с высокой спинкой (или туалетный стул) (Кресло-туалет)Поставка продуктов питания (Мука пшеничная)Поставка расходных материалов для лаборатории.Уголь