Объявление о закупке №100031784123100129
|
Номер
|
100031784123100129
|
Дата и время размещения закупки
|
18.12.2023 17:34
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.12.2023 17:34
|
Идентификационный код закупки
|
231433900302643390100100140000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МО МВД РОССИИ "ЯРАНСКИЙ"
|
ИНН организации
|
4339003026
|
КПП организации
|
433901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Незнакин Анатолий Владимирович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki-mvd@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(833)676-84-26
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
на поставку бумаги для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
12730.52
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Средства федерального бюджета 2023 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ЕАТ проект ГК бумага 2023.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Кировская обл, г Яранск, ул Карла Маркса, д 24
|
Доставка, разгрузка продукции Поставщиком и экспертиза, приёмка результата поставки продукции Заказчиком осуществляются в рабочие дни с 09.00 час. до 17.00 час. (МСК)
|
Продукция поставляется Поставщиком одной партией в соответствии с условиями настоящего Контракта, путём доставки и разгрузки продукции Заказчику
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, IQ ECONOMY, Россия, 146% (CIE)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, IQ ECONOMY, Россия, 146% (CIE) Белизна по CIE: 140-150 +/- 3 % Количество пачек на палете: 240 Количество листов в пачке: 500 Плотность:
72-80 +/- 2-3 г/м2 Марка: C Сертифицирована по экологическим стандартам: EU Ecolabel, FSC Формат: А4 Соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ Р 57641-2017 Отбелка целлюлозы без хлора
(ECF): да Устойчива к старению: нет Серия: нет Масса: 2,5 кг
|
NTIN(EAN)
|
4603976101120
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
44 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
289.33 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
12730.52
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.12.2023 19:10
|