Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2023

Поставка бумаги офисной (#74670282)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 40 000 рублей
Организатор тендера: КИРОВСКОЕ УФАС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100101619123100034
Номер 100101619123100034
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 10:46
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 12:46
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КИРОВСКОЕ УФАС РОССИИ
ИНН организации 4347021540
КПП организации 434501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Данилова Н.В.
Адрес организации 610020, обл КИРОВСКАЯ, г КИРОВ, ул КАРЛА ЛИБКНЕХТА, дом 55
Адрес электронной почты заказчика to43-danilova@fas.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(833)235-41-10
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги офисной
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 40000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.11.2023
Срок действия контракта по 10.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочий день от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание бумага.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
610020, г Киров, ул Карла Либкнехта, д 55 Однократно
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с законодательством РФ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4. Марка: C. Белизна по CIE: 140-150 +/- 3 %. Плотность: 72-80 +/- 2-3 г/м2. Соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ Р 57641-2017. Количество листов в пачке: 500. Отбелка целлюлозы без хлора (ECF): да. Устойчива к старению: да
Страна происхождения
Количество 135 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 296.296296 (Не выше)
Стоимость, руб. 40000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС И СТИЛЬ" (ИНН: 4345468090, КПП:434501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 11:13

Приложения

КП Офис и стиль.pdf
Техническое задание бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту автомобилей, с заменой необходимых запасных частей
Поставка сушилок для белья
Микроволновая печь
Строительные материалы в рамках капитального ремонта
Выполнение работ по изготовлению календарей на 2024 год
Поставка, сборка и установка жалюзи для нужд Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.