Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0340100010923000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 610027, Кировская обл, Киров г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.112
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 610027, Кировская обл, Киров г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.112
Ответственное должностное лицо Пальцев Никита Андреевич
Телефон: 8-8332-708563
Электронная почта: torgi@kirovgma.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2023 15:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231434601015143450100100310730000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Киров, ул. Карла Маркса, 112 (Помещение склада)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
75 |
220 |
16500 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
5 |
12.37 |
61.85 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
120 |
3.75 |
450 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
3000 |
2.4 |
7200 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
3230 |
3.73 |
12047.9 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
180 |
7.3 |
1314 |
Конверты для дисков |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
2 |
2.17 |
4.34 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000002 |
Штука |
652 |
7.57 |
4935.64 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
322 |
25.69 |
8272.18 |
Тетрадь ученическая общая |
17.23.13.195-00000002 |
Штука |
87 |
34.43 |
2995.41 |
Итого: 53781.32 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5378.13 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303401000109001
Номер позиции 202303401000109001000062
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 3. Обоснование НМЦД 3.xls
Приложение 4. Проект договора. Канцтовары 3 зз-0293.doc
Приложение 2. Аукционное задание 3 - 3500-р (ОИ).doc
Приложение 1. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме.doc
Приложение 5. Реквизиты для перечисления обеспечения.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материалов (Брус)Поставка медицинских изделий для нужд КОГПОБУ «Кировский медицинский колледж»Поставка бумаги для офисной техникиПоставка канцелярских товаровОказание услуг по санитарно-бактериологическим исследованиям в рамках производственного контроляОказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программного продукта для ПЭВМ «Партнер-Персонал» (далее ПП), расчет заработной платы и кадровый учет на предприятии