Объявление о закупке №100104993123100013
|
Номер
|
100104993123100013
|
Дата и время размещения закупки
|
17.03.2023 10:21
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.03.2023 12:21
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МО МВД РОССИИ "СОВЕТСКИЙ"
|
ИНН организации
|
4330002691
|
КПП организации
|
433001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шулепов Антон Николаевич
|
Адрес организации
|
613340, ОБЛ КИРОВСКАЯ, Г СОВЕТСК, ул УЛ КИРОВА, д. 14
|
Адрес электронной почты заказчика
|
sovetsk.43@mvd.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(833)754-75-37
|
Дополнительная контактная информация
|
тел.+7 (833)-754-75-75, ashulepov4@mvd.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага для офисной техники формата А4
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
49700.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
23.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.05.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
8.4. Односторонний отказ от исполнения настоящего Контракта допускается в случае: 8.4.1. существенного нарушения Контракта одной из сторон; 8.4.1.1. нарушение настоящего Контракта
Поставщиком является существенным в случае: 8.4.1.1.1. поставки продукции ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в срок, предусмотренный п. 5.3. настоящего
Контракта; 8.4.1.1.2. неоднократного не выполнения письменных требований Заказчика в случаях, предусмотренных настоящим Контрактом; 8.4.1.1.3. поставки продукции без тары и (или)
упаковки, либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке; 8.4.1.2. нарушение настоящего Контракта Заказчиком является существенным в случае нарушения срока оплаты поставленной продукции;
8.4.2. не соответствия Поставщика установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставления недостоверной информации о своем соответствии таким
требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.05.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК поставка товара 2023 бумага пустой.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Кировская обл, г Советск, ул Кирова, д 14
|
|
в рабочие дни с 9.00 час. до 17.00 час. (время московское)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники формата А4
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
140 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
355.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
49700.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.03.2023 11:40
|