Объявление о закупке №100164041123100018
|
Номер
|
100164041123100018
|
Дата и время размещения закупки
|
30.01.2023 14:50
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.01.2023 16:50
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4347016519
|
КПП организации
|
434501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Бахтина Ольга Виссарионовна
|
Адрес организации
|
610035, ОБЛ КИРОВСКАЯ, Г КИРОВ, ул УЛ СУРИКОВА, д. 19
|
Адрес электронной почты заказчика
|
git43@rostrud.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(833)263-55-94
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка офисной бумаги
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
101496.50
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.08.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
сертификат
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект контракта.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Кировская обл, г Киров, ул Сурикова, д 19, складское помещение 1
|
Поставщик не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до дня осуществления поставки товара уведомляет Заказчика о предполагаемом дне и времени доставки товара в пункт доставки. 4.4.
Поставка товара выполняется Поставщиком в рабочие дни Заказчика. Время поставки согласовывается с Заказчиком
|
Товар поставляется Заказчику двумя партиями: 1) в количестве 175 пачек с 01.03.2023 года по 15.03.2023года, 2) в количестве 175 пачек с 01.08.2023года по 15.08.2023года с
возможностью досрочного исполнения обязательств при согласовании с Заказчиком.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) в размере и в
порядке, согласно настоящего Контракта, Правил определения размера штрафов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила,
порядок) и пеней, указанных в статье 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Прочее. Бумага офисная для ксерокопирования 80г/м2 , белизна 92 - 94% по ISO или 146% по СIE, 210*297мм А4 листовая 500л
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
350 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
289.99 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
101496.50
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подведены итоги
|
Информация предоставлена на: 30.01.2023 17:39
|