Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-01-2023

Приобретение дизайнерских открыток (#68113604)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 15 600 рублей
Организатор тендера: ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100164041123100006
Номер 100164041123100006
Дата и время размещения закупки 24.01.2023 13:46
Дата и время окончания подачи предложений 24.01.2023 15:46
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4347016519
КПП организации 434501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бахтина Ольга Виссарионовна
Адрес организации 610035, ОБЛ КИРОВСКАЯ, Г КИРОВ, ул УЛ СУРИКОВА, д. 19
Адрес электронной почты заказчика git43@rostrud.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(833)263-55-94
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) приобретение дизайнерских открыток
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 25.01.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.04.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект контракта.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
610035, ОБЛ КИРОВСКАЯ, Г КИРОВ, ул УЛ СУРИКОВА, д. 19 Поставка товара выполняется Поставщиком в рабочие дни Заказчика. Время поставки согласовывается с Заказчиком.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) в размере и в порядке, согласно настоящего Контракта, Правил определения размера штрафов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила, порядок) и пеней, указанных в статье 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Допускается двукратное изменение макетов по требованию Заказчика. Крупные изменения: замена изображений, текста, символов, изменение формата изделия, шрифта, цвета (не более 40%). Смещение элементов, редактирование текста (не более 20%). Корректура текста. Открытки выполняются способом офсетной печати. Рекомендуемая бумага – мелованная глянцевая плотностью 200-250 г/кв.м. Допустимы различные дополнительные виды отделки изделия (выборочное лакирование, фигурная вырубка, тиснение фольгой и др.). Открытки размером 210мм х 110 мм (двойная, по длине 210 мм). Герб размером 3 х 3 см имеет тиснение фольгой.
Страна происхождения
Количество 150 (шт.)
Цена за ед. руб. 104.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Чаузова Наталья Александровна (ИНН: 434544392230)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.01.2023 15:39

Приложения

проект контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по обслуживанию контрольно-кассового терминала Эвотор Стандарт Смарт-терминал ФН 1.1.
Поставка «Динитрогена оксид» для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Волгоградской области»
Оказание услуги по приему, вывозу, транспортировке и утилизации отходов фармацевтической продукции, ее производства и приготовления (фармацевтические средства, потерявшие потребительские свойства) класса Г
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (маммограф Маммо РПЦ)
Предрейсовые медицинские осмотры
Коврик в багажник

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.