Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2022

Конверт почтовый (#65433273)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: ФКУ ИК-27 ОУХД УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100180685122100428
Номер 100180685122100428
Дата и время размещения закупки 29.09.2022 13:46
Дата и время окончания подачи предложений 29.09.2022 15:46
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-27 ОУХД УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4305004423
КПП организации 430501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Исламова О.В.
Адрес организации 612815, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ, ул УЛИЦА ЛЕСОЗАВОДСКАЯ, д. 5
Адрес электронной почты заказчика fgu_oik4@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(833)393-51-21
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Конверт почтовый
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 950.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 30.09.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена
Дополнительные условия
Бюджет средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.09.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла конверты.docx
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Киров В случае если Поставщик находится за пределами г.Киров, он своими силами и за свой счет доставляет товар до терминала транспортной компании г.Киров с бесплатных хранением не менее 3-х рабочих дней.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон устанавливается Контрактом в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063". В случае расторжения Контракта в одностороннем порядке по вине Поставщика, убытки Государственного заказчика взыскиваются в полном объеме сверх суммы неустойки.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Конверт почтовый бумажный 229х324 мм, С4
Страна происхождения
Количество 100 (шт.)
Цена за ед. руб. 9.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 950.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС И СТИЛЬ" (ИНН: 4345468090, КПП:434501001)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 29.09.2022 17:38

Приложения

конверты.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

IP Телефон Yealink SIP-T31- 16шт.
Поставка канцелярских товаров
Оказание образовательных услуг по программе «Водитель внедорожных мототранспортных средств (категория А1)» очно-заочная форма обучения
Профосмотр психитра согласно технического задания
Поставка светильников
Оказание образовательных услуг по программе: «Стропальщик»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.