Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-08-2022

Поставка бумаги для офисной техники в 2022 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района» (#64410828)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники в 2022 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники в 2022 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района»
Номер закупки: 0142200001322018603
Идентификационный код закупки: 222631904415563190100100690011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2634163
Ответственное должностное лицо: Теребинова Екатерина Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2022 10:51 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2022 11:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.08.2022 13:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 24.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 126 281.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая Товар 1031.00 17.12.14.12917.12.14.129-00000039 1 ПАЧ 1031
Бумага для офисной техники белая Товар 390.00 17.12.14.12917.12.14.129-00000025 100 ПАЧ 39000
Бумага для печати Товар 345.00 17.12.14.110 250 ПАЧ 86250
Итого: 126281

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6 ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203423002089001000069
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203423002089001
Номер позиции в плане-графике: 202203423002089001000069
Идентификационный код закупки: 222631904415563190100100690011712244
The maximum value of the contract price: 126281
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
126281.00 126281.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 126281.00 126281.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 126281.00 126281.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Самара, пр. Кирова, д. 228, аптека, будние дни с 9-00 до 16-00
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК_бумага.xls) 12.08.2022 09:52 GMT+3 Проект государственного контракта (Типовой контракт на поставку отдельных товаров .doc) 12.08.2022 09:52 GMT+3 Рекомендуемая форма заявки (Рекомендуемая форма заявки(товар_ КТРУ) .doc) 12.08.2022 09:52 GMT+3 Техническое задание (ТЗ на поставку товаров_ единое(КТРУ) .doc) 12.08.2022 09:52 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 12.08.2022 09:52 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилых помещений в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилья
Поставка творога для Ишимбайского, Салаватского филиалов ГБУЗ РКПТД
Приобретение жилых помещений в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилья
Закупка медицинского расходного материала
Приобретение жилых помещений в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилья
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУ СО "Главное управление социальной защиты населения Центрального округа"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.