Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-07-2022

Поставка знаков опасности АК 305, ООН 33/1863 (#63939521)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 118 260 рублей
Закупочная организация: ФГУ комбинат "Зенит"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340100002322000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ЗЕНИТ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка знаков опасности АК 305, ООН 33/1863
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ЗЕНИТ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 612607, Кировская обл, Котельничский р-н, Котельнич г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 612607, Кировская обл, Котельничский р-н, Котельнич г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, 2
Ответственное должностное лицо Козлова Светлана Валентиновна
Телефон: 8-8332-255146-209
Факс: 8-83342-41343
Электронная почта: zenit@vol.rosrezerv.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2022 08:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Котельнич, ул. Чапаева 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Знак аварийной карты ООН 33/1863 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Штука 730 87.33 63750.9
Знак опасности АК 305 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Штука 730 74.67 54509.1


Итого: 118260.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11826 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ исполнения Контракта (в случае выбора денежного обеспечения): ИНН – 4342003058 КПП – 431301001 Банковский счет: 40102810345370000033 Казначейский счет: 03212643000000014000 Лицевой счет: 05401667550 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Кировской области г. Киров БИК - 013304182 В платежном поручении указать: обеспечение исполнения государственного контракта на поставку знаков опасности, знаков аварийной карты. !!! В платежном поручении в поле 22 (код) указать 0002.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование знаки.ods

проект госконтракта поставка знаки опасности знаки аварийной карты.docx

ТЗ на знаки редакт..doc

Требования к содержанию, составу заявки на знаки.DOC

ОБРАЗЕЦ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ для обеспечения.doc

Техническая документация

  • ТЗ на знаки (ТЗ на знаки.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту крыши здания цеха №7
Поставка рессор для ЗИЛ-130, стремянок и гаек в июле – сентябре 2022 г.
Поставка творога в рамках гособоронзаказа
Поставка напольных подставок под огнетушители
Поставка подарочной продукции: сумка-холодильник с аккумуляторами холода
Поставка подарочной продукции: сумка для покупок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.