Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140100008522000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4 (500 листов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, УЛ ЛЕНИНА, 108
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, УЛ ЛЕНИНА, 108
Ответственное должностное лицо Кропачев Вадим Валерьевич
Телефон: 7-8332-359958
Электронная почта: 43_upr@rosreestr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2022 08:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 610002, г. Киров, ул. Ленина, 108
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
650 |
238 |
154700 |
Итого: 154700 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7735 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и иными лицами, указанными в ч. 1 ст. 45 Закона 44-ФЗ и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование бумага.xls
Проект ГК - поставка бумаги на 2022.docx
Техн. зад. бумага.doc
Требования к содержанию заявки на участие в электронном аукцмоне.docx
Извещение бумага 2022.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Зуклопентиксол)Поставка дезинфицирующих средствПоставка офисной бумаги для печатиПоставка лекарственных препаратов (НИФЕДИПИН)Хозяйственные материалыОказание услуг по информационно-техническому сопровождению программного обеспечения для автоматизации работы и обмена данными с ГИС ЖКХ и внешними системами некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области»»