Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140300018721000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 612140, Кировская обл, Даровской р-н, Даровской пгт, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 612140, Кировская обл, Даровской р-н, Даровской пгт, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Зайцева Наталия Николаевна
Телефон: 8-83336-22574
Электронная почта: admdaro10@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 08:49:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 3 ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 804 Российский рубль
Номер организации заказчика 01403000187
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101403000187005
Номер позиции 202101403000187005000171
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.6 ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
В случае предоставления обеспечения исполнения контракта способом внесения денежных средств, денежные средства вносятся по следующим платежным реквизитам:
ИНН 4308000709 КПП 430801001, единый казначейский счет 40102810345370000033,
казначейский счет 03232643336120004000,
Наименование банка: Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г.Киров БИК 013304182, ОКТМО 33612151
УФК по Кировской области (администрация Даровского района, л/сч 05403007040)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 37 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 9 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
9 804 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 3Обос нач цены бумага .doc (Раздел 3Обос нач цены бумага 32.5 Кб)Документация ЭА Инструкция раздел 1.docx (Документация ЭА Инструкция раздел 1 62.64 Кб)Раздел 5 Проект контракта.docx (Раздел 5 Проект контракта 47.09 Кб)Информационная карта.doc (Информационная карта 140 Кб)Раздел 4 Техническое задание.docx (Раздел 4 Техническое задание 18.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту помещений филиала Заказчика в Кирово-Чепецком районеПоставка канцелярских товаров для нужд ЗаказчикаПоставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка аппарата для определения газопроницаемости формовочных смесей модели LPiR-3eВыполнение работ по заготовке древесины с применением многооперационной техники