Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-10-2021

Поставка канцелярских товаров (#57197615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 29 826 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ по Кировской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0840100001121000021
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 4345094198
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, ПРОЕЗД ХЛЕБОЗАВОДСКОЙ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, ПРОЕЗД ХЛЕБОЗАВОДСКОЙ, ДОМ 7
Контактное лицо Михайлова Елена Евгеньевна
Телефон: 8-8332-220340-500
Электронная почта: ootdel@mse43.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Хлебозаводской проезд, дом 7
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 13.10.2021 в 01:29+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе подают только лица, которые зарегистрированы в единой информационной системе и аккредитованы на электронной площадке. Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.10.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.10.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.10.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, или путем внесения на счет денежных средств. Банковская гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Она должна быть получена в банке, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 и включен в реестр, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 указанного Закона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если предложенная победителем цена контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены, контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящем извещении, или после предоставления информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Одновременно с такой информацией предоставляется обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в настоящем извещении

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65353 1 1f20216d-a Масса, max 2 2 163 Грамм N lessOrEqual 100 ba31e54b-0 Масса, min 2 2 163 Грамм N greaterOrEqual 15 bb78ca52-5 Тип 1 1 Твердый Клей канцелярский
Количество: 400 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23.72 рублей
Стоимость: 9488 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клей канцелярский


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские 65343 1 feae13df-3 Длина, max 2 2 003 Миллиметр N lessOrEqual 210 544a022f-5 Длина, min 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 200 ff856494-2 Тип лезвия 1 1 Остроконечное bb3452c8-2 Вид лезвия 1 1 Прямое Ножницы канцелярские
Количество: 25 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 184.95 рублей
Стоимость: 4623.75 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей 81448 1 55836981-7 Количество отверстий 2 2 N 1.0000 b1607812-5 Наличие контейнера для стружки 1 2 Да 5f63fb7d-2 Тип 1 1 Механическая Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 25 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 247.72 рублей
Стоимость: 6193 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей 81446 1 5f63fb7d-2 Тип 1 1 Ручная Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 170 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.83 рублей
Стоимость: 481.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный 121771 2 d11e9bfb-8 Количество разрядов 2 2 N greaterOrEqual 10 9297a869-2 Графический (научный) 1 1 Нет a8158ad7-e Тип 1 1 Настольный Калькулятор электронный
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 355.15 рублей
Стоимость: 3551.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Замазки Корректирующая лента (штрих)
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36.59 рублей
Стоимость: 5488.5 рублей
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 Замазки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский
1f20216d-a Масса, max
163 Грамм
ba31e54b-0 Масса, min
163 Грамм
bb78ca52-5 Тип
25.71.11.120-00000004 Ножницы канцелярские
feae13df-3 Длина, max
003 Миллиметр
544a022f-5 Длина, min
003 Миллиметр
ff856494-2 Тип лезвия
bb3452c8-2 Вид лезвия
25.71.13.110-00000002 Точилка канцелярская для карандашей
55836981-7 Количество отверстий
b1607812-5 Наличие контейнера для стружки
5f63fb7d-2 Тип
25.71.13.110-00000004 Точилка канцелярская для карандашей
5f63fb7d-2 Тип
28.23.12.110-00000001 Калькулятор электронный
d11e9bfb-8 Количество разрядов
9297a869-2 Графический (научный)
a8158ad7-e Тип
20.30.22.160 Замазки
Начальная (Максимальная) цена контракта 29825.85 рублей
Количество 400
Цена за ед.изм. 9488 рублей
ИТОГО 29825.85 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хлебозаводской проезд, дом 7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в один этап, в один этап, с 06.12.2021 года по 10.12.2021 года, поставка раньше срока только по предварительному согласованию с заказчиком.

Документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ №22-2021-ЭА (ИЗВЕЩЕНИЕ №22-2021-ЭА.docx)
  • Документация ЭА №22-2021-ЭА (Документация ЭА №22-2021-ЭА.docx)
  • РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx)
  • РАЗДЕЛ 7. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА. (РАЗДЕЛ 7. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА..pdf)
  • РАЗДЕЛ 8. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (РАЗДЕЛ 8. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0840100001121000021
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива
    Закупка бытовой техники и бытовых приборов
    Фары на транспортные средства
    Услуги по отбору органицации-прадовца, через которую осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, лома черных металлов, оставшегося от списания объектов основных средств и деятельности ФКУ КП-21 УФСИН России по Кировской области
    Оказание услуг по запрвке и восстановлению картриджей, относящихся к сфере ИКТ для обеспечения государственных нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Кировской области"
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.