Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0740100000121000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"Название тендера Поставка расходных материалов для нужд отделения
медицинской реабилитации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 613000, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Бурмакино с
Почтовый адрес Российская Федерация, 613000, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Бурмакино с
Ответственное должностное лицо Фетисова Светлана Юрьевна
Телефон: 8-83361-68184
Электронная почта: torgi@vyatuval.kirov.ru
Дополнительная информация: Контактные лица: по вопросам организации и проведения электронного аукциона – Новикова Наталья Васильевна, Симонова Наталья Юрьевна, тел.: (83361) 68-184, 68-113, факс: (83361) 68-133; по вопросам, касающимся технического задания – Малкова Анна Владимировна, тел.: 8-912-710-82-18
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2021 в 13:52:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 388 Российский рубль
Номер организации заказчика 07401000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения государственного контракта с учетом времени на доставку и разгрузку товара. Товар поставляется одной партией. Дата и время поставки товара дополнительно согласовываются с Заказчиком
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202107401000001001
Номер позиции 202107401000001001000133
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 619 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный для заключения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 2010 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 38 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)
Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 660 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 28 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 570 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 23 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 540 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 21 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
112 388 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док-ция ЭА_поставка расх.материалов (инвалиды, 102ПП,ТК).doc (Извещение и Док-ция ЭА. Проект ГК. Обоснование НМЦК. 2.17 Мб)Тендерная документация
Док-ция ЭА_поставка расх.материалов (инвалиды, 102ПП,ТК).doc (Извещение и Док-ция ЭА. Проект ГК. Обоснование НМЦК. 2.17 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для детей-сиротПоставка бумаги для офисной техники белойПоставка силового кабеля ААБл10 3*185Поставка автомобиля легковогоПоставка лакокрасочной продукцииПоставка самонесущего изолированного провода