Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-10-2020

Офисная бумага формата А4. (#49262614)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 65 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-020603 от 19.10.2020
Объект закупки Офисная бумага формата А4.
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 65 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Контактное лицо Теньтюк Оксана Юрьевна
Телефон 7-3412-480538
Электронная почта omto-2018@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 19.10.2020 14:13
Дата и время окончания подачи заявок 22.10.2020 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня подписания товарной накладной путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика, за счет средств бюджета Удмуртской Республики, на основании надлежаще предоставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (в случае, если законодательством предусмотрено его предоставление), за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации. Предварительная оплата по настоящему контракту не производится
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Место оказания услуг: г. Ижевск, ул. Кирова, д. 22.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара, являющегося предметом Контракта, в том числе расходы на перевозку (доставку), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов сборов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Офисная бумага формата А4, согласно тех.заданию ПАЧ 260 65 000.00
65 000.00
Прикрепленные документы
19.10.2020 14:12 сопроводительное для ММЗ-2.docx
19.10.2020 14:11 спецификация.docx
19.10.2020 14:11 контракт на поставку офисной бумаги формата А4 окт 2020.docx
19.10.2020 14:13 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Благоустройство общественной территории
Услуга по организации питания учащихся с ОВЗ
Услуга по организации питания учащихся с ОВЗ
организация 2-х разового питания детей в лагере с дневным пребыванием
Услуга по организации питания учащихся с ОВЗ
организация 2-х разового питания детей в лагере с дневным пребыванием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.