Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-10-2020

Поставка бумаги для офисной техники белой (#48997749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой
Номер закупки: 0140300040820001370
Идентификационный код закупки: 203434530185643450100120220021712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4348005534
КПП: 434545002
Место: 610000 Кировская обл улица Воровского 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Адрес электронной почты: mbukgu@yandex.ru
Контактный телефон: 7-8332-641081
Ответственное должностное лицо: Коротаева Ирина Валерьевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.10.2020 08:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 12.10.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.10.2020 10:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.10.2020 08:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.10.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная площадка (ЭП), указанная в п.3 Информационной карты электронного аукциона.
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок – в соответствии с порядком, определенным Федеральным законом № 44-ФЗ, порядком определенным электронной площадкой и настоящей документацией.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 32 660 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" на основании пункта «б» пункта 3 Постановления № 616 запрет не применяется в случае закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 124 и 125 перечня).
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага для офисной техники белая 230.00 17.12.14.129-00000025 142 ПАЧ 32660
Всего: 32660
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Причина ограничения – решение Заказчика во исполнение требований статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИРОВСКОЕ ЖИЛИЩНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой (далее-товар).
Реестровый номер плана-графика: 202003403001594002
Номер позиции в плане-графике: 202003403001594003000022
Идентификационный код закупки: 203434530185643450100120220021712244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования «Город Киров».
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
32660.00 32660.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
91405051090003250244 32660.00 32660.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Кировская обл, г. Киров: ул. Красноармейская, д. 61, каб. 27.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Любой из выбранных победителем способов обеспечения исполнения контракта должен обеспечивать все обязательства по контракту, в том числе штрафные санкции (пени), неустойку, убытки и т.д. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: Департамент финансов администрации города Кирова (МКУ "КЖУ"), ИНН 4345301856, КПП 434501001, ОКТМО 33701000. Счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810700005000002 в Отделение Киров г. Киров, БИК 043304001, л/с 05914007028. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта (с указанием предмета контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810700005000002, л/с: 05914007028, БИК: 043304001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.10.2020 08:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.10.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Разъяснения положений документации электронного аукциона предоставляются Заказчиком в соответствии с порядком, определенным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также разделом «Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе» инструкции участникам электронного аукциона.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Док_1589.docx
01.10.2020 08:05 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продукции ТМ " Lion Sabatier International" для реализации в сети АЗК/АЗС ПАО "НК "Роснефть"- Курганнефтепродукт"
Поставка «Элеватор ЭС-80М1» для филиала "ООО "РН-Сервис" в г. Нягань в 2021 году
Проведение открытого опроса рынка на поставку ЗИП к Caterpillar.
Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с участков ПБ Бузулук и ПБ Сорочинск
Розетки, выключатели, вилки
СЕПАРАТОРЫ (поставка в 2021г.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.