Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-07-2020

20-79402Э Поставка немаркированных конвертов и бумаги для офисной техники для нужд отделов ЗАГС Администрации города Челябинска (#47914081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: 20-79402Э Поставка немаркированных конвертов и бумаги для офисной техники для нужд отделов ЗАГС Администрации города Челябинска
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 20-79402Э Поставка немаркированных конвертов и бумаги для офисной техники для нужд отделов ЗАГС Администрации города Челябинска
Номер закупки: 0169300000120001887
Идентификационный код закупки: 203742100026374510100104210010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7453157348
КПП: 745301001
Местонахождение: 454080 Челябинская обл Челябинск г УЛ СОНИ КРИВОЙ 32,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СОНИ КРИВОЙ, 32
Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru
Контактный телефон: 8-351-7277583
Ответственное должностное лицо: Иванова Екатерина Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 23.07.2020 09:42 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 31.07.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.08.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.08.2020 07:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.07.2020 11:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.07.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: АО "ТЭК-Торг" - http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Установлен документацией об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 273 192 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129-00000025 ПАЧ 900 259 233 271
2 Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 ШТ 10000 2 22 000
3 Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 ШТ 3800 3 10 716
4 Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 ШТ 1100 7 7 205
Итого: 273 192
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлены. Конкретизированные единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно пунктам 10 и 13 Части I Информационной карты настоящей документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Приложением №1 к настоящей документации об аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202001693000006005
Номер позиции в плане-графике: 202001693000006006000441
Идентификационный код закупки: 203742100026374510100104210010000244
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
273192.00 273192.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
45603040200059309244 273192.00 273192.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, 1) 454084, г. Челябинск, ул. Кирова, д. 10, Калининский отдел ЗАГС Администрации города Челябинска 2) 454021, г. Челябинск, ул. Молдавская, д. 11, Курчатовский отдел ЗАГС Администрации города Челябинска 3) 454010, г. Челябинск, ул. Гагарина, 11, Ленинский отдел ЗАГС Администрации города Челябинска 4) 454047, г. Челябинск, ул. Румянцева, д. 33, Металлургический отдел ЗАГС Администрации города Челябинска 5) 454091, г. Челябинск, ул. Тимирязева, д. 28, Советский отдел ЗАГС Администрации города Челябинска 6) 454071, г. Челябинск, ул. Салютная, д. 25, Тракторозаводский отдел ЗАГС Администрации города Челябинска 7) 454080, г. Челябинск, Свердловский пр-т, д. 54, Центральный отдел ЗАГС Администрации города Челябинска 8) 454048, г. Челябинск, ул. Доватора, д. 17, Специализированный отдел ЗАГС Администрации города Челябинска.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 15 рабочих дней с даты подписания контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией, в соответствии с пунктом 15 части 1 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810000005000002, л/с: 0545600071К, БИК: 047501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.07.2020 11:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.07.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Согласно Инструкции, изложенной в пункте 19 части 1 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация_20_79402Э.docx
23.07.2020 09:43 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка талрепов, зажимов, коушей, строп, скоб, карабинов, веревки, шкафов, штабелера, тележки и плащей
Поставка медицинского расходного материала из пластика
Клапан обратный
Поставка расходных материалов для анализатора глюкозы «BIOSEN C-Line» (закрытая система)
Поставка материалов для выполнения ремонта автоматической пожарной сигнализации
Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.