Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140300028920000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Шипунова Анастасия Александровна
Телефон: 8-83361-49107
Факс: 8-83361-49105
Электронная почта: zakupki@admkchr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2020 в 17:11:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания подачи заявок путем направления оператору электронной площадки двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые должны быть предоставлены в заявке, указаны в Информационной карте, разделах 1 и 2 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме (входят в состав документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 53 813 Российский рубль
Номер организации заказчика 01403000289
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта в период рабочего времени заказчика, в соответствии с техническим (аукционным) заданием.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 265 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 53 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
53 813 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на поставку бумаги.doc (Аукционная документация на поставку бумаги 78.5 Кб)Раздел 1. Информационная карта.doc (Раздел 1. Информационная карта 227 Кб)Раздел 2. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.doc (Раздел 2. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе 259 Кб)Раздел 3. Приложение к документации (рекомендуемые формы заполнения).doc (Раздел 3. Приложение к документации (рекомендуемые формы заполнения) 128 Кб)Раздел 4. Техническое (аукционное) задание на поставку бумаги.doc (Раздел 4. Техническое (аукционное) задание на поставку бумаги 133 Кб)Раздел 5. Проект контракта на поставку бумаги.docx (Раздел 5. Проект контракта на поставку бумаги 88.85 Кб)Раздел 6. Обоснование НМЦК поставка бумаги.xls (Раздел 6. Обоснование НМЦК поставка бумаги 46.5 Кб)Раздел 6. Обоснование НМЦК поставка бумаги.PDF (Раздел 6. Обоснование НМЦК поставка бумаги 362.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка яблок на 2 полугодие 2020 г.Поставка сантехнических материаловТеплообменникЯйца куриные в скорлупе свежиеПоставка бакалеи на 2 полугодие 2020 г.Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств