Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-05-2020

Поставка бумаги для офисной техники белой (#46912332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1746679
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1746679
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.05.2020 10:36 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.05.2020 11:05 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 24.05.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МКДОУ № 207
   
ИНН организации: 4346050549
   
Место нахождения: 610035, Российская Федерация, Кировская обл., Киров г, УЛ ИВАНА ПОПОВА, 26Б
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Кировская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Лалетина Вероника Сергеевна
   
Телефон: +8(833)2561747
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка бумаги для офисной техники белой
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 800,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МКДОУ № 207
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 800,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Киров, ул.Ивана Попова 26 б. Склад.
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 10 июня 2020 г.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка бумаги для офисной техники белой 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - 728 - Пачка 4,00 200,00 руб. / 800,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Бумага для офисной техники белая (далее-товар) применяется для печати документов на офисной технике.Требования к безопасности товара: - согласно требованиям и нормам, установленным действующим законодательством РФ; Требования к упаковке и маркировке: - товар поставляется в упаковке, соответствующей требованиям, предъявляемым законодательством РФ к данному виду товаров, и обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении, с сохранением всех защитных знаков, ярлыков, пломб. - маркировка в соответствии с действующим законодательством РФ; - в отношении импортных товаров наличие информации на русском языке. Условия поставки товара: - товар поставляется с соблюдением правил транспортировки, условий хранения товара, в соответствии с нормами законодательства РФ; - при передаче товара Поставщик предоставляет пакет документов (оригиналы и надлежащим образом заверенные копии (заверенные подписью участника и печатью Поставщика в случае ее наличия), подтверждающих качество, безопасность и страну происхождения товара, Заказчику, а Заказчик производит приемку по количеству и качеству поставляемого товара; - товар считается поставленным после подписания сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа (далее УПД).Количество листов в пачке : 500 (шт.) Формат: А4 Марка бумаги не ниже: С Масса бумаги площадью 1 м2, г: ? 80 и < 90 . Бумага на сумму 800 рублей.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Договор поставки с НДС.rtf Договор поставки с НДС.rtf
Договор поставки без НДС.rtf Договор поставки без НДС.rtf
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.05.2020 10:36 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение профессиональной гигиенической подготовки и аттестации работников
Оказание услуг по техническому осмотру автомобиля УАЗ Профи 128811 по гарантии
Поставка почтовых конвертов для нужд ОГАУЗ «Стрежевская ГБ»
1.1. Поставка блока СКЗИ (демонтаж, монтаж с последующей активацией, калибровкой и поверкой) и карты тахографа водителя, согласно спецификации
Поставка электротоваров
Услуги по техническому обслуживанию огнетушителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.